загрузка

“Реанимация” “Гражданской обороны”. Новый альбом, новые радиоэфиры

Релиз нового альбома группы “Гражданская Оборона” под названием «РЕАНИМАЦИЯ» планируется на конец апреля 2005 года. Альбом самой загадочной группы сегодняшней российской рок-сцены выпускает фирма «Мистерия Звука».

Традиционно диск выйдет в подарочном (с 2мя видео-бонусами и толстым буклетом) и в обычном издании.

Трек-лист:
1.СО СКОРОСТЬЮ МИРА (Е.Летов)
2.КРЕПЧАЕМ (Е.Летов)
3.ОНИ
НАБЛЮДАЮТ (Е.Летов/Н.Чумакова)
4.СОБАКИ (Е.Летов)
5.БЕСПОНТОВЫЙ ПИРОЖОК
(народ/Е.Летов)
6.НЕБО КАК КОФЕ (Е.Летов)
7.ПЕСНЯ БАРСУКА (Е.Летов)
8.НАС МНОГО (Е.Летов)
9.ЛЮБО (неизвестный автор)
10.РЕАНИМАЦИЯ
(Е.Летов)
11.КОСА ЦИВИЛИЗАЦИЙ (Е.Летов)
12.СОЛНЦЕ НЕСПЯЩИХ
(Е.Летов/Дж.Ласт)
13.УБИВАТЬ (Е.Летов)
14.ПОСЛЕ НАС (Е.Летов)

“Сейчас на Мистерии Звука мы выпускаем полный архив ГрОб-Рекордз, разумеется, весь Коммунизм с бонусами, весь ГО с бонусами, архивными фото, текстами, комментариями и т.п.

Причем это все восстановлено с мастеров, подвержено невиданной доселе реставрации в том смысле, что будет звучать и выглядеть именно так, как тогда задумывалось. Для нас это первый подобный опыт” – говорит Егор Летов..

Реанимация Гражданской обороны. Новый альбом, новые радиоэфиры

Кроме того, Егор Летов ответил также на вопросы поклонников группы. В частности:

- Вопрос, мучающий меня все время, что я слушаю ГО (может, хоть сейчас получу-таки ответ): ужасно хотелось бы знать, КАК проходила запись альбомов’87. В смысле, присутствовал ли хоть раз кто-нибудь в студии во время записи; сколько времени уходило на запись одной дорожки; были ли перекуры; с какого, примерно, дубля все записывалось; во сколько приходилось вставать и ложиться спать?

- Все писал я один. Работа начиналась в 9, заканчивалась в 11 вечера. Никаких перекуров. Да я и не курю. Все 5 альбомов вместе с дублями записаны за 5 дней. Никого не было, кроме моего приятеля Сани Кувшинова, который время от времени заходил и одобрял.- Насколько я знаю, Егор участвовал в Поп-Механике Сергея Курехина. На чем он играл, если играл вообще (на музыкальном инструменте), какова была его роль в этом «действии»?

- Играл на басе. Один раз. Курехин спросил меня, слышал ли я какой-нибудь панк. Хотя если бы я это и не совершал, все равно таковым бы и являлся.
– Егор, услышал твою песню на радио и очень огорчился. Как так получилось? А как же принципиальная позиция — не участвовать в профанировании рок-н-рола?

- Как можно вообще профанировать рок-н-ролл или что-либо настоящее? Это раз. Во-вторых, радио и ТВ – разные вещи.

В следующих, то, что мы делаем, мы делаем для людей. Если наша музыка благотворно повлияет на возможно большее количества народа, то это просто здорово. Я не сторонник инфантильной самоизоляции «из принципа». Мы все рабочие люди, делаем какое-то свое дело, вкладываем в это силы, эмоции, здоровье, средства, наконец, у многих из нас семьи и дети, почему мы должны играть как нищие в переходах, как какие-нибудь подзаборные, и опять работать дворниками-сторожами? Гребенщиков как-то сказал, что это страшная удача – заниматься любимым делом и умудряться еще жить на это. Мы играем не ради денег, потому что у нас есть возможность зарабатывать их другим способом, ибо есть голова на плечах и руки не растут из жопы, просто ради пользы общего дела совмещение различных профессий бессмысленно, бесперспективно и вредно. Мы это уже проходили в советское время.

23.07.2012

Похожие статьи: