загрузка

“Бархатное подполье” собрало истинных эстетов

Весьма необычный фестиваль под названием «Бархатное подполье» прошел 12 мая в клубе «На Брестской». Эдакий брутально-салонная непристойность.

А поскольку текстов у Степанцова хватит на 50 таких ансамблей, то тут он поет новые песни, но с прежним посылом и прежним моралитэ.
Итак, «Бархатное подполье» окончилось. И именно так оно и было, происходи дело в Нью-Йорке. В холодной России панк-эстетика – удел маргиналов.

Другое дело – городской романс, серебряный век, интеллигентная матерщина, дымящиеся сигареты.

Организаторы фестиваля собрали полную обойму из того в российской музыке, что можно назвать куртуазностью.

И выстроили порядок выступлений так, что перед зрителем прошла вся гамма галантных мироощущений, от девичьих вздохов до грубоватого маньеризма.

Начали фестиваль две группы, ставшие победителями отдельного конкурса среди молодых музыкантов на популярном ресурсе Realmusic.Ru – «Кира Т’фу Бенд» и «Полынья». «Кира Т’фу Бенд» в довольно многочисленном составе играла, тем не менее, что-то невнятное.

Вероятно, у музыкантов масса музыкальных идей, но донести их в целости до слушателя пока не удается. «Полынья» же пошла проверенным путем, калькируя известную женскую группу «Пеп-Си». И выглядела более уверенно.

Вероятно, в периоды отсутствия в Москве питерских знаменитостей нам будет что послушать в клубах. Слушаем «Полынью».

Прославленный «Оберманекен» во главе со своим сибаритствующим лидером Анжеем Захарищевым-Браушем приподнял планку.

Анжей умеет создать обстановку светского раута, не смотря на то, что «пионеры уходят в подполье». На этот раз он был крайне словоохотлив. Самый изысканный артист среди циников, и самый циничный среди изысканных.

Пальцев с легкостью переходит грань общепринятой пошлости, и существует за ней с легкой элегантностью и самоотрешением. «И ты его любишь, чем Бог послал…» Он исполнил несколько песен из своей первой пластинки, а затем перешел к новым вещам. Новые вещи, впрочем, оказались вполне в духе старых.

Похоже, Алеша Пальцев нашел свою нишу, и ему совершенно уютно в ней.

Однако замыслу можно было поаплодировать с уважением.

Бархатное подполье собрало истинных эстетов

Наконец, на сцену вышла группа «Бостонское чаепитие», организатор и вдохновитель всего фестиваля «Бархатное подполье». Вкрадчивый вокал Веселкина под поп-музыку американских 70-х годов слушается концептуально. Понятно, что ему есть, что сказать на сцене, но совершенно нет песен-хитов, которые позволили бы зрителю порадоваться за приятную мелодию или цепкую фразу. Из фраз, произносимых чем-то раздраженным артистом, хорошо запомнилась реплика о том, что «рок-н-ролл – это пиздеж и провокация» и «жить надо, а не пиздеть». При чем тут НЛП, артист предпочел не пояснять. Вновь натянув колготки и подойдя поближе к столикам зрителей, Веселкин спел еще пару песен, потрясая засунутым в гульфик бокалом от пива, и гордо ушел, не попрощавшись.

16.07.2013

Похожие статьи: