
Книг о хиппи не так уж много. Дневников 18-летнего хиппи, опубликованных 20 лет спустя –
вовсе нет. А движение хиппи оказало системообразующую роль для всего русского рока.
АСТ-Астрель, 2010.
Конечно, есть некоторая напряженка в том, что 18-летний Ринго Зеленоградский образца
1992 года и нынешний преуспевающий репортер довольно желтого издания «МК-Бульвар»
могут быть совершенно разными личностями. Но, кажется, тут редкий случай, когда
реальный дневник 18-летнего хиппи всего лишь подвергнут литературной редакции.
Слишком многое выдает реакции именно 18-летнего, со всеми минусами и плюсами.
Из важнейших плюсов – откровенность.
Ринго Зеленоградский документирует свои
путешествия от московской благополучной жизни через автостопы и вписки – в Прибалтике,
Белоруссии, Украине, России. А большую часть повествования занимает детальное
описание пребывания на Мангупе в Крыму.
Амбиции, впрочем, ограничены путешествиями, девушками и созерцанием
природы. Очень любопытно, что дневники Ринго зафиксировали, что в 1992 году на уличных
«асках» при помощи музыкальных инструментов наиболее популярны были «Кино» и
«Крематорий».
Автор пишет: «На хоровое исполнение «Кондратия» и Безобразной Эльзы»
сбегается половина площади».
Дневник хиппи
1992 год, чтобы напомнить – это тогда, когда уже вышел системный «Русский альбом»
Гребенщикова, уже вышел легендарный «Дарза» от «Калинова моста», а «Крематорий» уже
выпустил «Клубнику со льдом» и «Зомби». То есть для истории хиппи это был золотой
период, когда уже в силе были «олдовые» вроде Хоббита, Папы Леши, Дзен-баптиста,
Солнце (ставшего прототипом фильма Гарика Сукачева «Дом солнца»), Сталкера и других.
А бурный приток «пионеров» казался неисчерпаемым.
На этом фоне герой книги Ринго выглядит заправским «пионером», но с большими
амбициями.
В книге упоминаются реальные люди, и никто
их них пока не стал отрицать, что было все именно так – отчасти потому, что педантичное
ведение дневника для детей цветов было скорее нонсенсом, нежели практикой.
Дневник хиппи”> Представьте, каково 18-летнему написать 90-е пережили немногие. Сейчас непосредственный рассказ Ринго Зеленоградского из Например, воровская сторона быта хиппи автором выписана максимально 08.07.2013 Редакторы программы “Центральное телевидение” на НТВ подвергли цензуре текст песни группы “Ленинград” “Москва”, фактически приравняв к ругательствам фамилии упоминаемых в ней Владимира Путина и Дмитрия Медведева. В вечернем эфире 9 декабря упоминания Сергеем Шнуровым первых лиц государства были замаскированы утиным кряканьем наравне со словами “о**енно” и “хачи”, пишет Lenta.ru. 29 марта в 18.00 на официальном сайте группы «Аукцыон» появится новый альбом ее лидера Леонида Федорова «Если его нет». Это семнадцатый сольный студийный альбом Федорова.«Это альбом про Питер, про ощущение от этого города. Я же из Питера сам, но не живу там вот уже десять лет; Волков и сейчас там […] Новый мини-альбом группы «Маши и Медведи», релиз которого был заявлен на 21 марта, задерживается с выходом. Маша Макарова сообщила об этом в эфире радио «Маяк» в день предполагаемого выхода пластинки. “Любимые мои! Весна задерживается, и наши новорожденные нежные «Гусеницы» никак не хотят выползать на этот холодный московский снег. В этом году «Пилоту» исполнилось 10 лет. Переаншлаг на юбилейном концерте в Москве и масштабный тур по России доказали: группа, которую еще совсем недавно называли «надеждой питерского рока» сейчас является одной из ведущих в российской рок-музыке. При этом Илья Черт сотоварищи пребывают в отличной форме, выдают на концертах море драйва, […] 13 ноября в клубе Б1 MAXIMUM выступит Marilyn Manson Мало кому сегодня неизвестно это имя. Одни произносят его с оттенком ужаса и негодования, другие, наоборот, с восторгом и нескрываемым удовольствием. Но, так или иначе, оно у всех на устах. Главной причиной успеха проекта Marilyn Manson стали действительно шокирующие шоу.
Геннадий Авраменко – Уходили из дома.
про то, что его побили…
1992 года выглядит не просто уникальным цитатником, но и одним из наиболее
реалистичных документов той неформальной эпохи.
«Когда мы уходили из дома…» – в те годы романтично, а теперь ностальгически поет
Дмитрий Ревякин.
реалистично – хиппи воруют везде и всегда, относительным табу является воровать уПохожие статьи: