загрузка

Пудовкин: Витас – это хороший рекламный бренд

Продюсер российского певца Витаса Сергей Пудовкин рассказал о секрете небывалой популярности его подопечного в Китае, где помимо концертов исполнитель принимает участие в телепроектах, съемках фильмов и закрытых вечеринках, его имя используется для производства сотовых телефонов и одежды.

- Витас знаком китайскому зрителю с 2005 года, срок на сегодняшний день
немалый.

- А становится ли сам артист более восточным, если не сказать «китайским»
для местного зрителя?
- Я думаю, что здесь невозможно обойтись без какой-то сублимации, но мне
кажется, что Витас абсолютно транснациональное явление.

Конечно, в каждой стране
есть специфика, но сказать, что Витас как-то специально проходит корректуру для
Китая я не могу.- Витас приветствует своих зрителей по-китайски и исполняет на их родном
языке композиции на своих концертах.

Пудовкин: Витас   это хороший рекламный бренд
Продюсер Витаса Сергей Пудовкин

- Какое место сегодня занимает Китай в карьере Витаса?

- Безусловно, «номер один». Витас во
многом на сегодняшний момент это хороший рекламный бренд для всего в Китае: для
популяризации новой марки автомобиля, завода или кинопроекта.

Талантливый
режиссер всегда видит издалека талантливого артиста, поэтому, думаю, здесь
совпало понимание актерского таланта Витаса и его безусловный однозначной
популярности номер один в Азии. С моей точки зрения этот фильм очень «вкусно»
сделан и я надеюсь, что он будет иметь мировую популярность.

Так получаются Мадонна,
Бритни Спирс, так получается Витас. Я не ставлю их в один ряд, но, имея
возможности и деньги американского рынка, на мой взгляд, просто смешно, что они
ничего умнее не придумали кроме вышеперечисленных персонажей.В Ките мы просто вкалываем и делаем свою работу.

Мне, как профессионалу, очевидно, что он был лучший.
И, конечно, если мы участвуем в «Евровидении», то мы должны побеждать. Но мне,
как продюсеру Витаса, оно «что шло, что ехало», даже близко не подойду туда.

- Проявляемого Витасом уважения к зрителю на российской эстраде
оказывается недостаточно для поддержания популярности?

- В российском шоу-бизнесе зрителя давно и, возможно, навсегда перестали
уважать, качество советской эстрады ушло и стало возможно ругаться матом со
сцены, плеваться, ходить в рваных штанах. Я же в этом смысле консерватор и
считаю неприемлемым, когда песни, содержащие нецензурную лексику, транслируются
национальным телевидением. Мне кажется, что "навязывать" и рекламировать в
России надо Надежду Бабкину, Золотое кольцо, какие-то национальные, традиционные
ориентиры.

Я преклоняюсь перед Китаем именно за то, что они защищают свои культурную,

14.10.2013

Похожие статьи: