загрузка

«Город 312» вспомнил о своих корнях

Пока в далёком Кыргызстане разгорается новый виток «оранжевой» революции, киргизские музыканты из группы «Город 312» («312» – официальный код Бишкека, столицы Кыргызстана) презентовали в России вполне лиричную и совершенно аполитичную пластинку «Обернись».

Символично, но на разогреве у бишкекских поп-рокеров выступают киевляне из группы «Джанго».

На их родном Майдане нынче тоже не спокойно, но ребята, как ни в чём не бывало, поют о «золотом тумане» и сохраняют беспечный вид. Публика тем временем вяло перемещается по залу с пластиковыми бокалами пива и лишь вежливо хлопает по окончании каждой песни.

Вскоре на сцене появляются «Город 312», но вместо того, чтобы «врубить рок в этой дыре» и взбодрить потускневшую немного публику, музыканты уходят в этно-фолковые дебри.

Возможно, с этой целью расширения музыкальных границ во время презентации нового альбома задумывался специальный акустический сет из трёх композиций, среди которых звучит и песеня из саундтрека к фильму «Ночной Дозор», главный хит группы – «Останусь».

Получается действительно интимное и пронзительное исполнение, приближенное местами к первозданному рок-н-роллу.
Но только следующий вслед блок электрических песен в модной брит-поповской упаковке эту картинку размазывает, и при выходе из клуба остаётся почему-то чувство обманутости и горького разочарования…

Вадим ВИТОВЦЕВ

Мальчики и девочки, пришедшие на концерт, хотят слышать заезженные мелодии-рингтоны, а не эти этно-фолковые эксперименты

В итоге музыканты вынуждены идти на поводу у зрителей и исполнять заветные «два притопа-три прихлопа», помноженные на незамысловатые гитарные рифы. Правда, на концертах «Города 312» особенное эстетическое удовольствие от этих рифов получают, наверняка мужчины, потому что ритм-гитарист -девушка.

Причём девушка очень симпатичная и хрупкая по своему сложению. Глядя на нее, рассуждаешь: мужчина с гитарой выглядит брутально и сексуально, но так же точно выглядит сексуально и утончённо женщина, играющая пускай даже не особо замороченное соло на гитаре.

В её жестах, исполнении чувствуется, что душа певицы болит за свою республику. Но вряд ли Ая ощущает в этот момент, насколько индифферентно воспринимает московская публика её переживания за родной край.

Основная беда в том, что мальчики и девочки, пришедшие на концерт, хотят слышать заезженные мелодии-рингтоны, а не эти этно-фолковые эксперименты, в которых так органично раскрывается голос Аи и Жылдыз.
«Город 312» вспомнил о своих корнях
И многим будет всё равно, что от настоящего рока здесь остаются лишь внешние атрибуты в виде шумных гитар и ритм-секции, помноженной на пронзительный вокал.

13.08.2013

Похожие статьи: