загрузка

Алла Пугачева: Слушаю вас, и мне себя так жалко стало. Прямо хоть пой!

Вообще-то этот трибьют-концерт не назывался «Рокеры поют Аллу».Но там, где появляется Алла Борисовна, все идет только под ее дуду. Даже тот факт, что она во время исполнения каверов сидела на сцене – и он словно подстегивал музыкантов отнестись к ее наследию максимально бережно.

То есть скучно.
Алла Пугачева: Слушаю вас, и мне себя так жалко стало. Прямо хоть пой!

Он назывался «Песни для Аллы».

И таких «песен» уже было много – благодаря таким «Сюрпризам для Аллы» и прочим сборным солянкам Филипп Киркоров присовокупил не одну пугачевскую нетленку в свой репертуар.

Но на этот раз состав исполнителей был не то, чтобы рокерским, но поп-рокерским уж точно.

Должен был петь Шнур, хотя он не приехал. Пели «Смысловые галлюцинации», Вадим Самойлов, Юля Чичерина, Би-2, Танцы минус, Старый приятель, Сергей Галанин… Да и «Звери» играют далеко не попсовую музыку на концертах.
Боже! Весь мир перевернулся!

Меня за слова «Я тебя хочу» чуть не убили!

- (Киркорову прощально ручкой под «Без меня») Ля-ля, ля-ля! Ля-ля, ля-ля!

- Максим, как жалко, что ты сегодня на гастролях!

- Когда я пела «Брось сигарету» в клубах, зрители мне кричали: «Вот, Алла Борисовна, вам сигареты» И бросали. На сцену. И я ее перестала петь.
Благо, в первых рядах сидела свита, она же повод для ее вечных подтруниваний – Киркоров, Моисеев, Тишман.

Шуткам Аллы Борисовны не было числа:

- Вы за какую группу болеете? Ну, какая же я группа? Я – групповуха!

- Что же вы сидите? У нас нервы, а у вас седалище. Какие-то седалищные нервы!

- А я рада, что на радио работаю.

Не надо причесываться! Надену халатик и тапочки, и все!

- Логотип «Радио Алла» черно-розовый.

Заслуживает внимания нежный регги-кавер «Звездного неба» в бережном исполнении Юлии Чичериной.

Большинство же рокеров предпочли сделать из театра Аллы Пугачевой унылые рок-баллады. Би-2 переиграли «Бумажного змея» как можно ближе к оригиналу, Петкун пронудел «Волшебника-недоучку», умудрившись дважды забыть слова, держа при этом текст в руках! «Ундервуд» кастрировал «Все могут короли» до примитивного рок-бита, а украинская «Друга рiка» озадачилась целью копировать группу «Токио» – смысл ироничной пугачевской песни при этом начисто утрачен.

Сама «Токио» не постеснялась выйти под фанеру, причем Ярослав даже не успел добежать до микрофона, а его голос уже «запел», – но на фонограмме оказалась весьма стильная версия «Просто» в «депешмодовском» саунде.

Рекорд по бездарной унылости побил Сергей Галанин.

Песня «Не отрекаются любя» – абсолютный шедевр, и как можно было сделать из нее блеклый гитарный медляк 70-х годов с привкусом кабака 80-х годов – диву даешься. Один оставшийся в строю «Брат Гримм» был столь же безлик и бездарен, впрочем.

24.09.2012

Похожие статьи: