загрузка

Верка Сердючка стала майонезом, стала маслом. Но горилкой быть не хочет

На Украине начались продажи новой продуктовой линейки Винницкого масложиркомбината – “Веркино масло” и “Веркин майонез”. Следом последуют другие продукты от “Сердючкипродукт”.

Ноая компания, как стало известно NEWSmusic.ru, основана Андреем Данилко для развития продаж свои брендов. Первой ласточкой стала продажа имени Верки Сердючки для Винницкого МЖК. “Веркин майоонез” и “Веркино масло” будут выпускаться в рамках ТМ “Винмар”.

По словам представителя комбината, данный производитель продукции с торговой маркой “Винмар” фасует маргарин, произведенный на Винницком МЖК.Условия сотрудничества с фирмой “Винмар” продюсер поп-дивы держит в секрете и уверяет, что его подопечная будет лицом торговой марки “Винмар” до тех пор, пока та будет существовать.
В ближайшее время “Сердючка продукт” собирается запустить свежезамороженные продукты под маркой “Верка Сердючка” и некоторые сорта безалкогольных напитков.

По словам продюсера Андрея Данилко Юрия Никитина, из множества предложений они выбрали винницкую продукцию, так как она “своя”. Для подбора фотографий для упаковки провели десять фотосессий, на которых сделали более десяти тысяч фотографий.

Из них выбрали только одну, которая и стала символом новых винницких торговых марок. «Андрей сначала стал первым дегустатором новой продукции, – говорит директор винницкой фирмы «Винмар» Олег Малиной. – Наши технологи ориентировались на вкус звезды». С кем заключены договора, а также сумма контрактов пока не разглашается.

Известно лишь, что Андрей Данилко упорно отказывается от многочисленных предложений выпускать горилку под своим именем. Такое предложение уже делала артисту компания “Nemiroff”, выпускающая одноименную горилку, и некоторые другие компании-производители.

Однако Данилко не принимает пока этих предложений. Что касается майонеза, данную продукцию компания производит на собственных мощностях, расположенных на территории комбината.

Сегодня изображение Верки Сердючки, время от времени появляющейся на экранах телевизоров в рекламных роликах “Проктер энд Гэмбл”, не красуется ни на одной товарной упаковке, кроме упаковок винницких продуктов.
Целых полгода пришлось возить в Киев на пробу Данилко разные варианты «Веркиного майонеза», пока Андрей не сказал: «Подходит.

Запускайте».
— “Веркины” продукты — это своеобразный знак качества, и я уверен, что таким он будет оставаться многие годы, — считает продюсер Юрий Никитин.
Артист ссылается на то, что сам он – трезвенник.
Дмитрий ЗЕНСКИЙ, NEWSmusic.ru

23.12.2013

Похожие статьи: