загрузка

“Синий предел” Кинчева перед полномасштабным “Изгоем”

6 сентября 2005 года компания Real Records выпускает в свет уникальный сингл группы “Алиса” “Синий предел”. В альбом вошли три композиции и видеобонус, записанный на юбилейном концерте коллектива в “Санкт-Петербурге” – “Антихрист”.

Две из трех песен отчасти принадлежат перу не Константина Кинчева,
и в номерных альбомах “Алисы” не планируются, утверждает официальный сайт группы.

Синий предел Кинчева перед полномасштабным Изгоем

Трек-лист:
Изгой
Синий
предел
Видеобонус – “Антихрист”
О
песнях:
ИЗГОЙ – уже хорошо известная почитателям коллектива
и просто слушателям радиостанций песня, играемая на концертах и в настоящее
время находящаяся в лидерах хит-парада “Чартова дюжина” на Нашем радио. Эта
композиция станет заглавной на будущем номерном альбоме “Алисы”, выпуск которого
намечен на октябрь. Вот что об “Изгое” говорит сам Кинчев: “Если говорить о
песне, то она о Спасителе. А если говорить вообще, то про всех тех, кто строит
свою жизнь, идя против течения. Потому что по течению идет только дохлая рыба”.
НОЧЬ – является кавер-версией на одноименную песню
группы “Пикник”. Некоторое время назад от “Пикника” клавишнику группы “Алиса”
Дмитрию Парфенову поступило предложение сделать полноценный альбом ремиксов
коллектива. Дмитрий с энтузиазмом взялся за работу, и сделал ее так же
талантливо, как он умеет это делать в “Алисе”. Когда запись подходила к концу,
возникла идея задействовать в качестве вокалиста Константина Кинчева, который бы
спел песню “Ночь”. Выбор пал именно на эту композицию, так как Парфенов сделал
очень жесткую ее аранжировку, абсолютно несвойственную “Пикнику”. Эдмунд
Шклярский, лидер “Пикника” благосклонно отнесся к участию Кинчева в этом
проекте, а Кинчев почел за честь исполнить “Ночь”. Результат можно услышать на
выходящей пластинке.
СИНИЙ ПРЕДЕЛ – Кинчеву поступило
весьма неожиданное предложение о совместной работе от композитора Алексея
Рыбникова. Причем это предложение не сужалось рамками одной музыкальной темы, а
включало в себя весьма обширный выбор – от “Юноны и Авось” до практически всех
музыкальных произведений, написанных композитором для кинофильмов. С одной
стороны, такой размах несколько пугал, с другой, давал пищу для размышлений. До
сих пор Кинчев не работал со столь маститыми авторами, и, тем более, никогда не
выступал в роли “автора слов”. К тому же Константин не очень любит исполнять
“чужие вещи”, за исключением тех случаев, когда песня или стихотворение сразу же
ложатся на сердце и находят отклик в душе. Поразмыслив некоторое время и
отслушав все, что было предоставлено Рыбниковым, Кинчев понял, что арии из опер

09.08.2013

Похожие статьи: