загрузка

Пол Маккартни: альбом для коффи-шопов

Пол Маккартни: альбом для коффи шопов

Сэр Пол Маккартни ( Paul McCartney ) опробует новый способ распространения свой музыки. Например, Пол Маккартни, который заработал в 2002 году во время американского турне 103 миллиона долларов на билетах, не может похвастаться столь же успешными показателями продажи дисков.

Его последний альбом “Chaos and Creation in the Backyard”, выпущенный в 2005 году, разошелся скромным тиражом в 533 тысячи экземпляров.
Новую пластинку Сэра Пола, которая все еще не получила названия, можно будет купить как в кофейнях Starbucks, так и в обычных музыкальных магазинах.

Релиз ее запланирован на июнь этого года. Новая пластинка легендарного исполнителя выйдет не на родном для Маккартни лейбле EMI, а посредством рекординга Hear Music, для которого станет первым релизом.

Hear Music является детищем американской компанией Starbucks, владеющей международной сетью коффи-шопов (то бишь, кофеен по-нашему). По словам руководителей компании, Hear Music делает лишь первый шаг на пути освоения рынка развлечений, а вдохновил их на создание лейбла тот факт, что в кофейнях в свое время весьма успешно продавались альбомы Рэя Чарльза ( Ray Charles ), Боба Дилана ( Bob Dylan ) и многих других музыкантов.

Сам Маккартни объяснил свое решение сотрудничать с лейблом-новичком плачевным состоянием рекордингового бизнеса, в условиях которого музыканты вынуждены искать новые пути продаж компакт дисков и конкурентной борьбы с интернет-пиратством. Ни для кого не секрет, что объемы продаж дисков снижаются с каждым годом, и в настоящее время более прибыльными видами деятельности для музыкантов являются гастроли и продажа атрибутики.

27.02.2013

Похожие статьи: