загрузка

“Крематорий” объяснил, почему он не играет на рок-фестивалях этого лета

Почему «Крематорий» не играет на фестивалях? – интересуется общественность. Отвечаем. Отказ от участия в концертах с большим количеством участников был связан, прежде всего, с плохой, как правило, технической организацией подобного рода мероприятий.

После двухлетнего перерыва и с приходом нового гитариста решили попробовать – на «Нашествии» в Алма-Аты, пишет официальный сайт группы.13.08.2005 г.Одесса, Украинский музыкально-драматический театр (Одесса, ул. Пастера 15), 19:00

20.08.2005 г.Москва, клуб “16 тонн” (Пресненский Вал, д.6), 23:00
26.08.2005 г.Москва, клуб “Art-Garbage” (“Запасник”, Старосадский пер., д.5, т.928-87-45), 23.00. А на концерте – как ничего и не было, всем все по фиг, и когда случается какая-то неполадка, никто не реагирует.

Когда КТ вышел играть, тут же стала фонить гитарная колонка – никто не почесался, и бросился исправлять крематорский техник Паша. Потом уехал большой барабан, что естественно на скользком покрытии сцены.

Спросили у местных техников, где полагающийся под барабан коврик? А х&й его знает, забыли, наверное. После «Крематория» выступал «Fuck», у них отрубились порталы. Еще через некоторое время сгорело несколько генераторов, и звуку настал реальный П-Ц.

И каждый, кто выходил на сцену, начинал с того, что «ау, себя не слышу, ничего не слышу» и пытался как-то отрегулировать ситуацию, вместо того чтобы музыку играть. По отзывам как присутствовавших, так и смотревших по ТВ, КТ еще успел прорваться, а дальше начался не концерт, а борьба со звуком. «В результате – не рок-фестиваль, а бордель, в основном из-за сонных, полупьяного? – персонала», – мнение очевидцев.

И хочется вопросить: доколе? Как долго будет процветать дебильное совковое отношение к своей профессии у людей, имеющих отношение к «рок-н-роллу»?

Как долго любое действо, где участвует больше 4-5 команд автоматически превращается в тусовку подростков, дорвавшихся до папашиного алкоголя? Как долго вой и скрежет неисправной аппаратуры будут считаться показателями зажигалова, крутизны и драйва?

Как долго зрителей и слушателей будут считать толпой залившего глаза быдла, которое не в состоянии оценить качество происходящего не сцене?
В общем сорри, господа. «Крематорий» потратил много лет на то, чтобы добиться хорошего звука на концерте.

Это, безусловно, можно считать избалованностью, но во время выступления музыканты привыкли получать удовольствие от происходящего на сцене. И щедро делиться им со зрителями. А, к сожалению, в вышеописанных обстоятельствах играть на фестивалях – настоящее мучение.

Таки кому оно надо?
P.S.23.07.2005 г.Москва, ТРЦ “5 Авеню”, клуб “EL INKA-CLUB” (М.”Октябрьское поле”, ул.Маршала Бирюзова, д.32, т.721-88-00), 22:00
29.07.2005 г.Москва, клуб “Точка” (Ленинский проспект, д.6, строение 7), 22:30 Заказ билетов на концерт на сайте parter.ru

05.08.2005 г.Москва, клуб “Концерт” (бывший “Калигула”, Земляной вал, д.50, М.”Курская”, т.933-48-39), акустика, 21:30
Большой респект и благодарность от «КТ» журналистам, работавшим на Алма-Атинском «Нашествии».

В палатках, куда их засунули, не то, что работать, находиться было сложно – жара и духота дикие. Однако трудились честно, умудряясь даже сохранять доброжелательность и заинтересованность.
Расписание концертов группы “Крематорий”

Выяснилось, что все осталось по-прежнему – «базар-вокзал», и совершенно непрофессиональное отношение к делу. Причем касается это главной составляющей любого концерта, – звука. Такое ощущение, что техническому персоналу плевать на все, и в первую очередь на зрителей.

Музыканты прямо с самолета, без отдыха, приезжают на настройку и готовятся к выступлению, делая все от них зависящее. Акустика

02.09.2013

Похожие статьи: