загрузка

Кортни Лав отстояла права на Курта

Кортни Лав отстояла права на Курта

Обувная компания Dr Martens отказалась от концепции своей новой рекламной компании, использующей образы знаменитых покойных музыкантов – Курта Кобейна, Сида Вишеза, Джо Страммера, Джоуи Реймона и других – из-за разразившегося в прессе скандала. А брат вокалиста The Ramones Майк Ли публично объявил о том, что Джоуи Реймон никогда не носил “мартенсы” – притом что компания лихо использовала его образ.

И также не испрося разрешения.
Руководство компании Dr Martens вынуждено было принесли официальные извинения обиженным.

По словам представителей этой популярной торговой марки, фирма не имела представления о концепции рекламы, которую разрабатывало известное агентство Saatchi and Saatchi и, соответственно, не утверждала ее. Чтобы не усугублять ситуацию, обувщики поспешили разорвать свой контракт с агентством.

Идея художников Saatchi and Saatchi заключалась в изображении музыкантов в виде ангелов, обутых в знаменитые “мартенсы”. Против размещения подобной рекламы единодушно проголосовали родственники и наследники героев рок-н-ролла.

По их словам, никого из них не поставили в известность о планирующейся авантюре.
Более всех возмутил факт использования имиджа покойного супруга вдову Курта Кобейна Кортни Лав ( Courtney Love ). “Кортни считает возмутительными действия компании по использованию имени и образа Курта в коммерческих целях.

Она настаивает на том, что не давала разрешения на это”, – говорится в заявлении адвоката певицы и актрисы. С подобным заявлением выступили и родственники фронтмена The Clash Джо Страммера. Слоганом рекламной кампании должен был стать девиз “Dr Martens.

Forever”. “Нам хотелось донести идею долговечности этой обуви, – заявил один из авторов рекламы Эндрю Петч. – Сюжет нашей рекламы, по-моему, остроумно передает идею запредельного качества продукции фирмы”.

30.07.2012

Похожие статьи: