загрузка

Любовь Казарновская: Побеждают те, у кого тугой кошелек

Певица рассказала об интригах в среде оперных исполнителей.

Любовь Казарновская выступила в Воронеже с сольной программой в концертном зале на Театральной. Она взяла и перетянула, а он укусил ее за ухо на сцене!

У нее текла кровь – вот тебе сцена!

- Знаменитые теноры не грозились вас покусать?

- Я вспоминаю, как пела с Лучано Паваротти «Паяцы» и «Тоску». «Паяцы» – опера, где тенор царит, и сопрано Недда должна быть растворена в нем.

И я думала: «Как я буду, ведь он и так царит, потому что Паваротти?». Вдруг стук в дверь за пять минут до начала спектакля.

Я говорю: «Извините, сил моих нет!»

Сегодня важен скандал.

Им неважно – хорошо напишут, плохо, главное, чтобы о них говорили. От этих скандальных постановок идет эхо как круги на воде, а если будет хорошая постановка, люди разойдутся по домам, чая попили и забыли.

Как написала одна замечательная певица, которая поет сейчас везде на сцене, Красимира Стоянова, она прекрасная вокалистка, актриса, очень честный и чистый человек: «Я не продукт пиара, я певица и мне сложнее. Я не хочу быть продуктом пиара».

- Как относитесь к шоу «Голос»?

- Оно поможет, если продюсер зацепит того или иного исполнителя и начнет раскручивать. Ровно так же, как было с «Призраком оперы» и «Фабрикой звезд».

Любовь Казарновская: Побеждают те, у кого тугой кошелек
И мы с ним такое творили!

- У вас были дуэты с Киркоровым, Басковым. С кем-то с российской эстрады еще планируете сотрудничество?

– Пока нет.

С Киркоровым была оказия, я делала свое шоу к 20-летию выхода на сцену, искала партнера для дуэта «Time To Say Goodbye».

Сегодня пиар – главное, а не творчество. К сожалению.

А что надо оперной певице? Комната и миллион клавиров.А еще бывают стычки на сцене. Итальянская опера написана для высоких голосов. Вот два самых чувствительных персонажа – сопрано и тенор. Поэтому между сопрано и тенорами бывали грандиозные стычки!

Великая певица Биргит Нильссон, одна из лучших сопрано мира, пела с Франко Корелли, блистательным красавцем, одним из лучших теноров «Турандот», и Корелли ей сказал: «Не перетягивай верхнюю ноту дольше, чем я».

Он: «Нет!».

Если я что-то делаю, я знаю, кто режиссер, кто дирижер, или вообще сама собираю команду и делаю праздник, потому что опера – это праздник, который всегда с тобой…

Иван ТОЛСТОЙ, «Новости музыки NEWSmusic.ru»

Я открываю, он стоит в гриме, костюме и говорит: «Я только хотел тебе сказать, делай, что хочешь на сцене, я обожаю, когда партнерша свободна, я тогда буду летать». И мы с ним такое творили!

Он даже в комедийной сцене перед тем, как Недду убивает, так хватанул о сцену стулом, что пробил дырку. А мне надо было делать пантомиму, Недда изображает, что ничего не случилось, я смотрю на дыру и думаю: «Куда мне наступить, чтобы не провалиться…». И потом он мне сказал: «Вот это и есть оперная сублимация, когда вы погружаетесь в музыку и ничего не видите вокруг».

18.04.2013

Похожие статьи: