загрузка

Виктор Дробыш: “Фабрикантки по мне, как обезьянки, ползают!” – ч. 2

довольствуюсь скромной квартирой, которой мне достаточно просто для
жизни.
     — А какая у вас
квартира?
     
— К сожалению. Он еще сказал
смешную вещь, что он Подольскую сделал хорошей.

Я ее записал в Германии, а как
ее можно было сделать хорошей?     — А какие
сейчас отношения с Иосифом Пригожиным?
Я был в Каннах и представлял немецкий музыкальный проект. Мы
тусовались, а ребята даже не подозревали, что я русский.

К тому времени я
неплохо говорил на английском, вот они и решили, что я из Скандинавии. Я и похож
немножко на финна. Они мне показали человека и сказали, что он из Америки,
сейчас заключил контракты с Пугачевой, Орбакайте и Киркоровым, чтобы те
проехались с туром по США.

     Тут я и говорю, что
тоже русский и что их знаю. Последовал вопрос: “А Пугачева правда крутая?”
“Более чем. На Западе таких единицы”. — “А ты же классный композитор, музыкант.

Почему с ней не работаешь?” — “А мне подойти к ней сложнее, чем переговорить с
Селин Дион”.
     После этих слов мне сказали, что
они свяжутся с человеком, и она меня примет.
     И
она меня приняла.

Я ей тут же поставил несколько песен. С этого все и началось.
Быстро и хорошо, прямо как в сказке о
Золушке.
     — Почему же тогда она так и не
спела ни одной вашей песни? А отдала их
дочери?

     — Вы
правда можете материться в присутствии женщин? Даже на шоу Бочинского и
Стиллавина назвали Машу Вебер Машей Ебер, а Ирину Ортман — Ириной
Вротман?     
— Там ситуация такая была. Не я
это придумал.

Я передал ведущим шуточки девчонок. Потом я стал одним из самых дорогих. А теперь я бесплатный
композитор.     — Не
понял?

Звездные лохи

     — Вас когда-нибудь
разочаровывали ваши “фабриканты”?     

Конечно, разочаровывали. Однозначно. Я с ними был жесток.

С “фабрикантов” взятки гладки

     — Вы
начинали в “Землянах”, закончили Римского-Корсакова, почему теперь перешли на
поп-исполнителей? Вам как никому должно быть понятно, что значит
рок.     
— Для меня разницы нет.

Музыка должна
быть хорошая, а в каком стиле она сделана — не важно. Не унизительно заниматься
попсой, не унизительно заниматься рок-н-роллом.
Но я им показал несколько “фабрикантов”, таких как Дима Колдун.

И
они поняли, что у нас не лоховская “Фабрика”. И что им будет не стыдно

08.01.2014

Похожие статьи: