которая привлечет внимание и детей, и взрослых.
Здесь можно будет познакомиться с космонавтом, ставшим
мультипликатором, Алексеем Алексеевым, который в этом году
получил Гран-при Российского Анимационного фестиваля в Суздале и
стал его Президентом (сериал «Log jam», «Про ворона», «Полярная
мама»).
Мультфильмы покажут художник, сценарист, режиссер и
продюсер Михаил Алдашин («Рождество», «Пумс», «Букашки», «Про Ивана-дурака»), автор одного
из самых популярных фильмов рунета «Моя жизнь» Наталья Березовая, художник и режиссер
студии «Пилот» Андрей Кузнецов («Чебураки», «Чук и Мак», «Похождения лиса»). Любопытные
работы на фестиваль везут звезда белорусской анимации Марина Карпова («Белый клык», «Козья
хатка»), волшебник пластилинового царства Сергей Меринов («Куйгорож», «Мульти-Россия»),
призер «Золотого Орла» Елизавета Скворцова («Колыбельные мира», «Дождь», «Семь сорочек»).
Исполнить ее приедут друзья артиста, в том числе участники группы «ГрАссмейстер», принимавшие
участие в записи альбома Андрея Баранова «Мамакабо».
Трибьют, посвященный Игорю Кулику, будет интересен любителям солнечного регги.
Кулик был первым, кто в нашей стране стал играть эту музыку так, что
она звучала неподдельно. «Его имя сейчас известно очень узкому кругу меломанов.
Их концерты состоятся на одной сцене. На
«Мамакабо» выдающиеся мировые звезды часто выступают с нашими музыкантами.
Томми
Эммануэль играл с Алексеем Архиповским и со мной, Антонио Форчионе – с Александром
Родовским, – рассказывает продюсер «Мамакабо» Тимур Ведерников. – Вполне возможно, что
Этьен и Антон захотят сыграть вместе, а такие интернациональные джемы оставляют
потрясающее впечатление и у музыкантов, и у зрителей».
Аниматор-кочевник Михаил Тумеля («Несгибаемый Чен», «Белорусские поговорки») раскроет
секреты песочной анимации.
Мультипликаторы не только представят свои лучшие работы, но также проведут мастер-классы, где
подробно покажут и расскажут, как рождаются мультики.
Гости мульт-площадки увидят выставку картин и кадров из мультфильмов Михаила Алдашина,
Алексея Алексеева, Наташи Березовой, Лизы Скворцовой.
Проезд в Этномир: на машине по Киевскому и Минскому шоссе (90 км от Москвы), а также
общественным транспортом (электрички и маршрутки от Киевского вокзала до станции Балабаново).
В дни фестиваля будет организовано движение автобусов от ж/д станции Балабаново до
Этномира и обратно.
05.12.2013
Похожие статьи:
Сколько денег у Аллы Пугачевой? Не меньше 20 миллионов $ – ч. 2
В 2001 году всего за 20 000 рублей Алла прикупила заводик в городе Крымске, где стала производить чипсы. Хотя поначалу, по нашим сведениям, там планировалось выпускать джин-тоник («ЭГ» № 32, 2000 г.). Ходили также слухи, что Алла приобрела акции тюменских нефтяных компаний, что разжилась персональной лесопилкой в Сибири… Так можно […]
Шнуров: Я могильщик русского рока – ч. 5
сопровождаемых утробным ревом психоделического гаражного рока. В новую группу Шнур позвал всего двух человек из старой команды: звукорежиссера, севшего за ударную установку, и трубача, вставшего за клавишные. У меня все меньше и меньше сомнений. – А почему у вас в последние годы появилась большая тяга к респектабельности?
Шнуров: Я могильщик русского рока – ч. 4
согласитесь. – Группа «Рубль» – очень камерный коллектив, который на большие площадки пока не претендует и под них не «заточен». – В 2008 году для вас была написана драматическая роль в новой постановке классической оперы «Бенвенуто Челлини». А плевать против ветра – зачем? – Просто надо примириться с новой жизнью?
Шнуров: Я могильщик русского рока – ч. 3
все. Очень много спящих. Порой участвует в концертах гитарист «Ленинграда» Константин Лимонов. Несмотря на столь «экономичный» и антикризисный состав «Рубля», рубленые нецензурные строки мгновенно разнеслись по Интернету и цитируются от Владивостока до Калининграда. О своей новой группе, о творческой концепции в частности и о жизни в России вообще Сергей Шнуров […]
Шнуров: Я могильщик русского рока – ч. 2
«Асса-2» с вашим участием. А если закрыть проект «Рубль»? Не хотелось бы вам насовсем сменить амплуа – стать артистом театра и кино, которого бы все воспринимали как уважаемого и очень интересного человека? – Ну да. Ну, зачем мне еще что-то нужно, если я хочу заработать?– Все-таки ваш «Ленинград» был запрещен […]