загрузка

Tokio: “Мы вообще не музыканты! Поэтому для нас границ нет”

Группа Tokio появилась как бы ниоткуда. Она исподволь наращивала свое присутствие в теле- и радиоэфирах. Выпустила песню для фильма Бондарчука «9 рота», после которой продажи фильма резко пошли вверх.

И совершенно неожиданно для многих на MTV RMA’2006 была признана рок-группой года, обойдя Мумий Тролль, Звери и новомодный Город 312. Только что вышел второй по счету альбом группы «Puls 200», ставший объектом споров критиков и поклонников.

Нельзя было не побеседовать с лидером Tokio Ярославом Малым обо всех этих странностях. И начать с того, чем обычно интервью заканчивают. С вопроса о творческих планах быстрорастущей группы.

- Мы записываем песни для саундтреков.

Внешняя революция ни к чему не приводит, только к смене картинки. Люди ожесточаются, и не более. У нас уже был опасный опыт революций.
Tokio: Мы вообще не музыканты! Поэтому для нас границ нет
Часто люди говорят об одном, а мыслят о другом.

Это будет очень смешной художественный фильм. Мы его сами делаем, сами продюсируем. Мы не замахиваемся на мегабюджетность, но пусть он будет искренний и крутой.

Цель – чтобы, уезжая через 3-4 дня, наша песня уже звучала на радио в этом городе.

Мы хотим показать, что нет никаких границ в творчестве. Все границы – только в голове человека.
Еще мы собираемся снимать фильм о тех людях, которые находятся вокруг нас.

Пусть будет честный.

Понимаешь, в Америке сейчас полный застой, там вообще ничего не появляется нового. А в том, что происходит сейчас у нас, есть ядро такого русского, непонятного, мощного движения. Мы делаем движуху.

В прошлом мы ездили в Канны.

А получилось так. Сидим, смотрим с моей девушкой телевизор. И пока еду до Москвы, слушаю альбом.
- Как же старая аксиома, что российские музыканты не могут продвинуться на Западе, не получается у них ничего?

- Дело в том, что мы не музыканты. И никогда ими не были. И когда я собирал группу Tokio, я смотрел на то, чтобы у людей не было музыкального образования.

И большинство людей, которые этого не понимают. У меня нет ощущения, что я ушел от чего-то. Я иду к чему-то.
Я слышу что-то такое, что заставляет меня засесть за инструмент, и через пару часов готова песня.

Он говорит, что нас туда без брони даже на порог не пустят, но мы приезжаем. Там несколько тысяч народу, папарацци и полиция. Мы беремся на ручки, проходим сквозь всю охрану. И через 5 минут разговариваем уже с Тимом Ротом и Софией Копполой.

Показали ей свою музыку к новому фильму Бондарчука «Обитаемый остров» по Стругацким. Она послушала и сказала, что хочет пригласить нас написать музыку к ее следующей картине.

20.11.2013

Похожие статьи: