Ко дню рождения Андрея Макаревича выходит альбом, о котором автор не знал до последнего момента! 11 декабря 2008 года, в день, когда лидеру “Машины Времени” исполняется 55 лет, компания “Sintez Records” выпускает специальное подарочное издание – сборник под названием “55”.
Это, конечно, был абсурд, парадокс, но тем не менее получилось неплохо, с учетом того, на чем это делалось…”
Более поздние записи тоже были тщательно восстановлены с оригинальных лент – так, чтобы звук получился максимально близким к задумкам Макаревича.
В результате получился двойной роскошно изданный альбом, с архивными фото – то, что затевалось как подарок автору, превратилось в подарок и для его слушателей.
Пресс-конференция и автограф-сессия Андрея Макаревича, посвященные выходу альбома “55”, пройдет непосредственно в день рождения музыканта, в медиагипермаркете “ВсеСОЮЗный”, в 17.00.
Но сейчас все эти редкости и красоты наконец-то собраны под одной обложкой.
Но сейчас все эти редкости и красоты наконец-то собраны под одной обложкой
Сюрпризом для поклонников творчества лидера “Машины” станет песня “Я снова жду осенних холодов” – она вышла один раз на виниле, а на компакт-диске до сих пор не издавалась (почему – не помнит уже никто).
Все записи были заново ремастированы с оригиналов.А 14 декабря в 17.00 на СТС в эфир выйдет двухчасовой концерт “Все очень просто” – в нем Андрей выступил и соло (под гитару), и в дуэте с битбоксером (Макаревичем-младшим), и с “Оркестром Креольского Танго”, и, разумеется, с “Машиной Времени”. С днем рождения Андрея поздравят его друзья: Александр Градский, Дмитрий Дибров, Леонид Якубович, Гарик Сукачев, Александр Ф. Скляр, Сергей Галанин, Валерий Сюткин, Татьяна Литвиненко (“Квартал”), Настя Макаревич (“Лицей”) Кроме того, в фильм вошли архивные фото- и видеосъемки Андрея Макаревича и “Машины Времени”.
Лучшие песни”. А 13 сентября в эфир выйдет спецвыпуск программы “СМАК”, посвященный ее 15-летию. Андрей Макаревич и нынешний ведущий СМАКа Иван Ургант вместе готовят говяжью лопатку и вспоминают лучшие фрагменты программ разных лет (кстати, минут за пятнадцать до начала съемок Макаревичу передали первые, сигнальные экземпляры его новой книги “Мужская Кулинария”).
Телеканал “Культура” 11 декабря в 10.20 представит Макаревича в программе “В главной роли…”, а 13 декабря в 00.50 покажет фильм-концерт “Андрей Макаревич в Доме-музее Булата Окуджавы” – съемку живого выступления Андрея Макаревича и “Оркестра Креольского Танго”.
Друзья Андрея (работа проходила под руководством главы “Sintez Records” Александра Кутикова) собрали в двойном альбоме треки из сольных работ Макаревича разных лет – от записей начала 80-х, сделанных на полуподпольной студии Владимира Ширкина (“Песни под гитару”) до современных пластинок с “Оркестром Креольского Танго”.
В сборнике можно найти и композиции из кинофильмов, и совместные работы с группой “Папоротник”, и сделанные Андреем кавер-версии российской песенной классики с диска “Песни, которые я люблю”… В общем, те записи, которые поклонники знают наизусть – и при этом не могут найти в продаже, ведь выходившие в 90-е тиражи давно раскуплены.
Адрес магазина – м. “Новокузнецкая”, Пятницкая ул., 29.
На этой неделе Андрея Макаревича можно будет увидеть практически на всех телеканалах нашей страны.
Так, на Первом канале Андрей Макаревич появится в свой день рождения в 23.50 в ток-шоу “На ночь глядя” Бориса Бермана и Ильдара Жандарева. В 0.40 Первый покажет концерт “Машина Времени. Он на нас отрабатывал, как на тараканах, всю технологию.
И запись могла быть и лучше, если бы акустика, на которой мы писали, была хотя бы домашняя, бытовая. А у него стояли громадные концертные колонки. И мы на этих колонках пытались что-то услышать.
Например, в случае с “Песнями под гитару” для издания использовались те самые бобины из ширкинской студии, которые сохранились в громадном архиве звукорежиссера Евгения Гапеева. Днем Ширкин занимался официальной работой – у Муслима Магомаева, а вечером в его студию на Люблинских полях аэрации приходили “машинисты”, вместе и по отдельности…
Андрей Макаревич: “Мы были первыми, кто записывался на этой студии.
24.09.2013
Похожие статьи:
«Машина времени» выпустит хронику 14810 дня существования
Двойной концертный альбом «День 14810. Фотография на развороте оказалась не профессиональной, а любительской: член фан-клуба «МВ» Василиса Бабицкая сделала этот снимок прямо из зала, стоя на танцполе «Олимпийского». Но из всех фото с концерта «машинисты» выбрали для оформления пластинки именно его. Как сообщает Intermedia, осенью должна увидеть свет и полная […]
Макаревич спел грустные и веселые «Love – Песни про Любовь»
У Андрея Макаревича много разнообразных умений. Одно из них – не повторяться. На этот раз он привез в Израиль свой новый концертный проект «Love – Песни про Любовь», причем три концерта подряд. Под одной крышей собрались видные музыканты: трио замечательного джазового пианиста Евгения Борца, «Acappella Express» и лидер «Moscow Ragtime […]
Конкурс “GBOB” предлагает поучаствовать в прибыли. За миллион долларов
Компания GBOB International Ltd. (Великобритания), владелец и организатор THE GLOBAL BATTLE OF THE BANDS – крупнейшего в мире музыкального конкурса для групп, исполняющих свою музыку вживую – выходит на российский инвестиционный рынок с предложением о продаже 10%-ной доли компании за $1 000 000.В лучшем случае мы порекомендуем попробовать какой-либо иной […]
Победительницей «Фактора А» стала участница из Тольятти
Третий сезон популярного музыкального конкурса страны, идейным вдохновителем и музой которого стала Алла Борисовна Пугачева, сегодня подошел к концу.В числе почетных гостей вечера также присутствовал Максим Галкин. Супруг Аллы Борисовны приехал поддержать Примадонну и конкурсанток, исполнив песню-пожелание о корабле, который пустился в дальнее плавание.
«Океан Ельзи» выступит в Кремле с оркестром
27 сентября 2011 года в Государственном Кремлевском Дворце состоится концерт самой известной украинской рок-группы «Океан Ельзи». Группа подготовила для своих поклонников настоящий подарок – рок-выступление в сопровождении симфонического оркестра. Особенность программы заключается в том, что музыканты не создавали специальные аранжировки, как это обычно бывает.