загрузка

Александр Файфман рассказал о планах “Первого канала” – “Фабрика Звезд” и “5 Звезд” будут жить

Александр Файфман рассказал о планах Первого канала   Фабрика Звезд и 5 Звезд будут жить

На вопросы корреспондента “Известий” Андрея Лукина ответил первый заместитель генерального директора – генеральный продюсер “Первого канала” Александр Файфман. Он рассказал о технологии “Фабрики Звезд”, проведении конкурса “Пять Звезд” и о планах Первого канала.

известия: Телевизионный сезон завершился для “Первого канала” не очень
удачно: согласно рейтингам, в апреле-июне он уступил лидерство “России”, хотя по
итогам сезона вы все же сохранили первое место. В чем причина?

Видите ли вы в
этом тенденцию или это случайная и недолговременная удача
конкурентов?
Александр Файфман: Прежде всего “Первый канал” все 10
лет своего существования сохранял первенство на телевизионном рынке и в десятом,
юбилейном, сезоне это первенство не утратил, что само по себе в новейшей истории

России факт беспрецедентный. Более того, поскольку
еженедельно в “Золотом граммофоне” аудитория выбирает национальные хиты, мы
решили выбрать самого популярного исполнителя с самой понравившейся песней для
участия в “Евровидении” таким же способом.

Я считаю, что зрителям это должно
быть интересно: переживать и болеть за артиста, которого они выбрали сами. Хотя
по правилам “Евровидения” выбор исполнителя и песни остается за каналом, мы в
праве изменить принцип отбора, но пока говорить об этом рано.

известия: Быть
может, дело в том, что канал с января отказался от официальных рейтингов TNS
Gallup Media? Ведь именно руководитель “Первого канала” Константин

Эрнст был единственным, кто открыто выражал сомнения в точности нынешних
измерений?
Файфман: Мы давно и неоднократно подвергали сомнениям
существующую систему измерений. Поэтому вряд ли есть прямая зависимость между
нашей критикой и последними цифрами.

Нас заботят не конкретные показатели, а
сама методология медиа-измерений. Это колоссальный инструмент воздействия на
телевидение – прежде всего с точки зрения распределения рекламных денег.

Вряд ли
мы найдем какую-то другую отрасль, совокупный оборот которой на сегодняшний день
приближается к двум миллиардам долларов, а критерий оценки и распределения
бюджетов опирается на достаточно условные методы измерения. Поэтому естественно,
что они вызывают такое количество нареканий.
А что
касается экспериментов на ниве юмора, то мы никогда не замыкались на
профессиональной разговорной эстраде. На канале много лет выходит КВН, который
фактически является студенческим театром эстрадных миниатюр, не так давно
появилась программа “Вне игры”, в которой и нынешние, и бывшие участники клуба
могут продолжать шутить в более широком спектре тем, плюс эстрадные монологи

22.10.2012

Похожие статьи: