загрузка

W.A.S.P. оказался лаконичным

W.A.S.P. оказался лаконичным

В рамках своего тридцатилетия, которое грядёт в сентябре, американская группа W.A.S.P. решила прокатиться с массивными гастролями и по России. 23 мая в этом туре пришлось на столичный клуб Arena Moscow.

Если концертные площадки Екатеринбурга, Ставрополя или Ростова Блэки Лолессом сотоварищи были исследованы впервые, то в Москве культовая формация за последние четыре года отметилась трижды. К счастью, звукоинженеры это легко поправили, и уже со второй песни (а ей была «L.O.V.E.

Machine») публика внимала фирменному, принципиально сохраняющему гаражно-непричёсанные призвуки, саунду.
Blackie Lawless
Группа показала себя в отличной форме – движуха на сцене соответствовала традициям жанра.

Однако, за год-полтора, как показала практика, публика по W.A.S.P. соскучиться успевает. Перед наступлением шоу (которое началось на сорок пять минут позже анонсированного времени) танцпол был заполнен в лучшем случае на четверть.

Однако с первыми звуками интро волшебным образом оказался «населён» идеально: без давки, но полностью до самого коридора-предбанника.
Несмотря на то, что разогрева не было, и аппаратура по идее должна бы быть отстроена на раз, в первой композиции гитары и бэк-вокалы оказались провалены.

Фирменный имидж был подкреплён несинхронным видеорядом, который транслировался на три экрана тремя проекторами. Возникло впечатление, что одни и те же знакомые с детства клипы «Wild Child», «Blind In Texas» и «I Wanna Be Somebody» существуют в нескольких альтернативных версиях монтажа.

Или это была умелая мистификация?..
И вот тут-то обратил внимание на возраст слушателей: состояла она не только из матёрых дядек за сорок. Немногим меньше (в процентном соотношении) наблюдалось и тем, кому и за тридцать, и за двадцать.

Ранее углубляться в этот нюанс не привелось, ибо «одеяло внимания» на себя успешно перетянули артисты. Понятно, коллектив заслуженный, но поговорка о «сестре таланта», который пришли по достоинству оценить четыре тысячи человек – уместна ль?

Шесть минут ждали выхода на бис, который продлился всего-то пару композиций.

W.A.S.P.
Публика, выходящая в прохладный послеконцертный вечер, не была этим сильно возмущена.

Но до него – ещё один минус концерта.
Казалось бы, народ только разогрелся, и вдруг – «I Wanna Be Somebody». Хит, как правило, закрывающий концерты W.A.S.P. Неужели, вдруг подумалось, взлом стереотипа?

Нет. Расширенная и углубленная как в инструментальном плане, так и в пении с залом, до хронометража в десять минут, и после неё «спасибо, Москва! Гуднайт».

Ничего не имею против данной композиции, однако на момент её завершения группа пребывала на сцене меньше часа. Зато уж чем отличался – порадовал безоговорочно. Это были нетленная «The Idol» и безоговорочная «Heaven’s Hung In Black» с предпоследнего на сегодня альбома «Dominator».

Вторая из них открыла выход на бис. Увидеть и услышать «команду молодости нашей» живьём поколению металхэдов за сорок всегда приятно. Однако, команде тоже не повредило б задуматься о том, чем порадовать публику.

Это я к тому, что сет-лист нынешнего, юбилейного, концерта мало чем отличался от того, что можно было увидеть-услышать в Milk’е полтора года назад. И это – невзирая на то, что в арсенале не было гитары Дага Блэра с вращающимся полотном циркулярной пилы, пиротехники, и прочих визуальных фишек.

Однако, если публика идёт на концерты не в одном возрастном сегменте, значит – музыка W.A.S.P. вполне жизнеспособна!
И ей – публике, а ещё в большей степени – собственно, музыке, глубоко поровну, что аббревиатура названия любимой (или одной из таковых) групп однажды была расшифрована не иначе как «Мы – половые извращенцы» (We Are Sexual Perverts).
Дмитрий ПЕТРОВ , «Новости шоу-бизнеса NEWSmusic.ru»
Фото автора

13.09.2013

Похожие статьи: