Все гениальное просто. Его приземленные оптимистичные и грустно-серьезные приключения завораживают и заряжают искренним позитивом, ведь они, по сути, являются отражением внутреннего мира большинства тех, кто слушает сейчас эту пластинку.
Евгений Гришковец и новый альбом «СЕКУНДА»
Бигуди – коллектив замечательный: они дают отличный звуковой фон для всех жизненных ситуаций, в которые попадает лирический герой Гришковца.
Евгений Гришковец о новом альбоме «СЕКУНДА»:
«Серьезная, обстоятельная художественная работа.
По отношению к предыдущим – это радикально новый альбом»
СНЕГИРИ представляют новую работу Евгения Гришковца и группы «Бигуди» – артистов, которые совместными усилиями смогли улучшить настроение миллионов людей, заставить их улыбнуться, увидеть прекрасное в естественном и естественное в прекрасном, остановить бешеный ритм мегаполисов внутри себя, чтобы прикоснуться к вечности.
О гениальности и одновременной простоте Евгения Гришковца уже сказано столько, что нет смыла здесь приводить эти однообразные хвалебные эпитеты. Новый альбом Гришковца и Бигудей – «Секунда» презентуется 9 февраля в клубе “Апельсин”. “Петь” – очередное музыкальное воплощение театра одного актера, бенефис человека, абсолютно не умеющего петь, но обладающего уникальным неприходящим даром вызывать положительные эмоции своими задушевными монологами застенчивого интеллигента, подробно пересказывающего свою жизнь, раскрывая свои секреты и маленькие радости любому желающему.
Гришковец – как тот самый Мюнгхаузен: он никогда не врет зрителю, и именно поэтому его микромир так близок окружающим.
Иногда, чтобы постичь вечность, нужна всего лишь секунда.
Если вы не можете заставить себя найти эту структурную единицу иллюзорного времени – попробуйте послушать новый альбом Гришковца и Бигудей – «Секунда»…
Мы все, безусловно, думали о том, что два успешных альбома – «Сейчас» (Real Records, 2003) и «Петь» («Снегири», 2004), записанных совместно Евгением Гришковцом и группой «Бигуди», непременно должны были найти свое продолжение.
И оно пришло в виде четвертого номерного диска «Бигудей» под названием «Иначе», увидевшего свет в апреле прошлого года и представляющего собой переосмысленные и заново аранжированные инструментальные версии произведений, записанных ранее с участием Евгения.
И лишь самая проницательная публика почувствовала, что «Иначе» – вовсе не выполненный в оригинальной форме «зэ бэст» и никак не жирная черта, подводящая итог под этим причудливым, непривычным уху тандемом, но, вероятнее всего – ступень, ведущая к дальнейшей актуализации всего потенциала, заложенного встречей и началом творческого сотрудничества этих двух очень талантливых людей – актера, режиссера, драматурга, писателя и телеведущего Евгения Гришковца и композитора проекта «Бигуди» Макса Сергеева.
Искренность, теплота и обаяние обоих авторов проекта всегда несли слушателю позитивный опыт, который можно смело обозначить одним из решающих факторов их феноменального успеха и на эфирных волнах, и на концертных площадках.
Произведения, созданные этими авторами совместно, по сути, не чисто музыкальные работы в привычном для публики понимании, но эксперимент, начавшийся на стыке жанров (не факт, что всего лишь двух, как многие могли подумать).
Можно было предчувствовать, что эти жанры начнут встречные движения к взаимопроникновению и слиянию в последующих совместных альбомах, но каков будет результат – этого точно не мог сказать никто, включая самих авторов. Тем интереснее будет послушать альбом «СЕКУНДА»…
9 февраля, “Апельсин”, 20.00.
20.11.2013
Похожие статьи:
Барабанщик Stigmata стал эндорсером Roland
Барабанщик питерской группы Stigmata, Федор Локшин, стал эндорсером электронных ударных Roland V-Drums. “Я рад сотрудничеству с Roland! Сейчас я использую на концертах триггеры, пэды PD-8 и PDX-8 и модуль ROLAND TD-12. Иногда я меняю какие-то настройки когда мне этого хочется, благо в модуле Roland это делается быстро и удобно”.
«Эпидемия» – «Дорога домой»
В металлической тусовке не принято удивлять. Заранее можно предсказать темп новых песен, набор приемов и образов. Тем удивительнее наблюдать за «Эпидемией». CD. «Фирма грамзаписи «Никитин», 2010. Когда-то она была рядовой пауэр-металлической командой, выделяясь разве что качеством вбиваемых в пол барабанных брейков и многонотных риффов.
Макс Покровский: Я бы не хотел на матерщине иметь успех
Лидер «Ногу свело» признался, что не считает себя успешным человеком. Группа «Ногу свело» прибыла в Воронеж 26 июня, чтобы выступить на рок-фестивале ШУРФ, который в этом году проходил в рамках празднования Дня Молодежи. Есть частушки, но они у меня вылетают из головы. Надо звать наших парней, они уже принялись записывать, […]
“Бархатное подполье” собрало истинных эстетов
Весьма необычный фестиваль под названием «Бархатное подполье» прошел 12 мая в клубе «На Брестской». Эдакий брутально-салонная непристойность. А поскольку текстов у Степанцова хватит на 50 таких ансамблей, то тут он поет новые песни, но с прежним посылом и прежним моралитэ. Итак, «Бархатное подполье» окончилось.
Алексей Архиповский выступил на открытии музея балалайки
Первый в России музей балалайки открылся в субботу в Ульяновске в креативном бизнес-инкубаторе “Квартал”, в музее можно увидеть около 20 балалаек из разных областей страны и выпить чаю с бубликами. “Экспонаты собирались в течение примерно 15 лет по европейской части России в разных областях — от Архангельской до Воронежской области, […]