загрузка

Инна Желанная получила супергруппу. И начала использовать

Инна Желанная получила супергруппу. И начала использовать

Новый состав группы – всегда событие для артиста. Фактически это новый жизненный этап, сопряженный со всеми соответствующими трудностями и опасениями: сложится – не сложится, подойдет – не подойдет.

Словно многоцветная мозаика складываются-сплетаются тонкие нити отношений между творческими людьми, и постепенно, через тернии к звездам, из кусочков и осколков формируется коллектив, способный засиять ярко и выразительно. После распада Farlanders и поисков своего состава, когда Инна Желанная выступала и с густо-электронным проектом MALERИЯ, и с этно-джазовым Safety Magic, певица нашла свой коллектив, которые вернее было бы назвать супергруппой – настолько новая группа Инны Желанной поражает своими именами.

Знаменитые музыканты, каждый из которых известен знатокам современной культуры, каждый – неординарная личность и профессионал. Но сами мелодии – очень разнообразны. То колыбельные, то чуть ли не металл, а закончился концерт и вовсе блюзовой композицией.

В целом получились очень интересные плоды экспериментов. Хотя, как и любые эксперименты, рассчитаны они на узкий круг любителей.

Единственное, что могло не понравиться публике – это слишком длинное «введение в образ», выглядевшее, как двадцать с лишним минут атональной скрипучей музыки. Но, пожалуй, это был единственный блин комом за весь премьерный концерт.
– Остановите меня! – кричала Инна Желанная зрителям, не в силах остановиться в плетении причудливой мелодии.

Причем сами музыканты также были вовлечены в создаваемый собою же транс. Инна, перемещаясь по сцене, и телодвижениями и голосом напоминала шамана, впавшего в экстатический транс в момент камлания.

И после каждой песни из-под ее рук осенними листьями падали на пол сброшенные с пюпитра страницы…
И после каждой песни из-под ее рук осенними листьями падали на пол сброшенные с пюпитра страницы…

Остальные музыканты выглядели совершенно растворившимися в собственной музыке. Скрипач Артем Якушенко, также отдавшись мелодии без остатка, пребывал в таком упоении, в каком его редко увидишь даже в момент выступлений «Белого Острога».

Драйв, экстаз, восторг – по-другому его манеру выступления вряд ли можно назвать.
Вообще на прошедшем концерте нельзя было не отметить высококлассную работу музыкантов. Группа, впервые выступавшая в таком составе, звучала органично.

Звуки, извлекаемые пятью музыкантами, становились единым целым, не перебивая и не заглушая друг друга. Хватило места и сольным импровизациям. Тем более что некоторым из членов команды смело можно присвоить звание «человек-оркестр».

Так, Артем Якушенко извлекает из своей скрипки не только свойственные этому инструменту звуки, но также и звуки балалайки, роковой гитары, маримбы, а то и струнного оркестра. И играет на электромандолине.

А Сергей Калачев, обладатель нечасто встречающейся разновидности бас-гитары – шестиструнного баса, может выдать звуки как баса, так и скрипки, и даже клавишных.
А зрители хлопали, и подбадривали, и требовали еще и еще…
Мария ЦЕРЕТЕЛИ

Сергей Калачев, Андрей Романика, Аркадий Марто, Артем Якушенко. И венец коллектива – сама Инна.
И венец коллектива – сама Инна
Перемены вокруг всегда дают новый импульс творчеству.

Программа, представленная группой в «Апельсине», изумила и ошеломила.
Со сцены лилась удивительная смесь народного фольклора, рока и транса, густо приправленная электроникой. Эта музыка гипнотизировала, затягивала, словно трясина, только что не вызывала видения.

Звуки, извлекаемые пятью музыкантами, становились единым целым, не перебивая и не заглушая друг друга
Новая программа, представленная группой, весьма полистилична. Основной канвой всех композиций идет электронный транс, подложенный под фольклорные напевы. Фото – Саша СВЕТ , sashasvet.ru

15.07.2013

Похожие статьи: