загрузка

Андрей Малахов стал редактором селебрити-журнала

Андрей Малахов стал редактором селебрити журнала

ИД “Интермедиагруп” (ИМГ), издатель самого тиражного российского телегида “Антенна-Телесемь”, запускает оригинальный селебрити-журнал (издание о знаменитостях), главным редактором которого будет телеведущий Андрей Малахов. В условиях усиления конкуренции на рынке селебрити-изданий, чей объем приближается к $200 млн, приглашение звезды на руководящий пост может стать сильным маркетинговым ходом, отмечают эксперты.

По словам главы ИД ИМГ Виктора Шкулева, объем инвестиций в новый проект составит от $5 млн до $10 млн. Пилотный номер еженедельника выйдет в конце весны, а в свободной продаже журнал появится осенью.

Название для нового издания пока не придумано. “Соотношение материалов о российских и западных звездах будет примерно 50 на 50″,– сказал господин Шкулев.Использование звезд не только привлекает внимание читателей, отмечают участники рынка. “Конечно, звезде необязательно участвовать непосредственно в редактировании текстов,– сказал заместитель гендиректора ИД ‘Деловой мир’ Вячеслав Керов.– Но такие люди являются ‘ключом в тусовку’, гарантируют получение информации из первых рук, изнутри они лучше понимают, что на самом деле происходит”. С ним соглашается член совета директоров Independent Media Елена Мясникова: “Если бы мы запускали селебритиз, то выбрали бы в качестве главного редактора именно Андрея Малахова”.

По мнению госпожи Мясниковой, логично, что новый журнал будет издавать ИМГ, а не ИД “Ашет Филипаки Шкулев”, который владеет ИМГ на 85%. “В отличие от ‘Ашет’, который специализируется в основном на ежемесячных изданиях, у ИМГ большой опыт в выпуске и распространении еженедельников, в частности ‘Антенны-Телесемь’,– сказала она.– Если ИМГ захочет печатать в селебрити-журнале телепрограмму, это даст им большое преимущество”. По словам Елены Мясниковой, еженедельник “‘7 дней’ во многом популярен именно благодаря телепрограмме”.

А выручка близкого к этому рынку журнала “7 дней”, который публикают еще и телепрограмму, превышает $50 млн. О привлекательности сегмента говорят и финансовые показатели уже запущенных проектов. Так, по экспертным оценкам, выручка журнала Hello в прошлом году составила $5 млн.

Только за последний год были запущены проекты OK! (ИД Axel Springer), “Мы Плюс” (ИД SPN Publishing), в ближайшее время ожидается выход журнала Paparazzi (ИД С-Media). “Конкуренция на рынке селебрити-журналов довольно высока, но на нем еще может поместиться несколько изданий,– полагает директор по медиаизмерениям TNS Gallup Media Руслан Тагиев.– Появление в качестве ‘лица’ издания звезды, безусловно, привлечет внимание к новому проекту”.

22.08.2013

Похожие статьи: