загрузка

Billboard приостановил деятельность в России

Billboard приостановил деятельность в России

Российское издание специализированного журнала о музыкальной индустрии Billboard приостановлено.

“Начало 2010 года принесло с собой неприятные новости.

Редакция Billboard с прискорбием сообщает о том, что на сегодняшний день дальнейший выпуск журнала в России приостановлен. Крайне неблагоприятная ситуация, сложившаяся на рынке печатных изданий в 2009 году, финансовая нестабильность, общемировой системный кризис «бумажной» прессы, а также неустойчивое положение звукозаписывающей индустрии как в мире в целом, так и в России, стали определяющими факторами, повлекшими за собой принятие такого непростого решения.

Последним номером российского издания Billboard стал, таким образом, №11(31) за ноябрь 2009 года. Работа интернет-сайта журнала на данный момент также приостановлена.

Выпуск декабрьского номера, который должен был официально стать прощальным, по целому ряду причин не состоялся.

Редакция Billboard искренне благодарит читателей за интерес, который они неизменно проявляли к миру музыкальной индустрии, а также за многочисленные отзывы, комментарии, поддержку. Мы выражаем свою признательность представителям рекорд-индустрии и шоу-бизнеса, с энтузиазмом поддержавшим идею выпуска Billboard в России, и всегда оказывавшим поддержку журналу.

Закрытие практически любого печатного издания в России всегда обрастает удивительными слухами и подробностями «из первых рук», поэтому мы рекомендуем всем сочувствующим и интересующимся обращаться именно к этой странице как к основному источнику легитимной и корректной информации о судьбе журнала, игнорируя домыслы, комментарии и мнения посторонних людей.
Журнал стал настоящим дискуссионным клубом, площадкой для обмена мнений наиболее прогрессивно-мыслящих деятелей российского шоу-бизнеса.

В своих аналитических исследованиях редакция и авторский состав Billboard зачастую затрагивали темы, практически никак не освещаемые на профессиональном уровне, благодаря чему обзорные материалы о современном состоянии столичного рынка концертных площадок, положении дел в музыкальном сегменте розничных торговых сетей, сфере российской индустрии радиовещания, а также о стадиях развития отечественного интернет-рынка стали источниками уникальной информации и статистики. В 2009 году журнал Billboard впервые в истории организовал при активном участии Российского Авторского Общества и компании «Стиль Рекордс» национальный российский павильон в рамках международной выставки MIDEM 2009 во Франции, который собрал всех ведущих игроков российского музыкального рынка, до этого выступавших лишь эпизодически, с отдельными разрозненными стендами.

26.12.2013

Похожие статьи: