загрузка

Конкурс «Империя музыки» завершил четвертьфинальные отборы

Конкурс «Империя музыки» завершил четвертьфинальные отборы

Конкурс «Империя музыки» завершил свои четвертьфинальные студии.

Гульмира Айтпаева из 19 четвертьфинала, она же Mirrokku – выпускница Гнесинки и обладательница чувственного оперного сопрано.

Гульмира сотрудничала с интересным электронным музыкантом Nuclear Maniac, а для конкурса прислала трек «Казахский вальс» в жанре classical crossover. Аранжировка кажется довольно неубедительной, педалирование казахской мелодики тоже весьма сомнительно, – но голос Гульмиры Айтпаевой звучит выше всяких похвал.

Вот такого вокала не хватает эйсид-джазовым клонам, чтобы стать явлением.

Катализатором нового тренда в конкурсе стало появление на российском национальном отборе конкурса Евровидение 2009 группы «Venger Collective», играющей эйсид-джаз.

На Евровидение она так и не попала, но всколыхнула самим фактом своего присутствия в прайм-тайме Первого канала немало музыкантских сердец.

Так что последние четвертьфиналы буквально наводнены двойниками, играющими неотличимые друг от друга композиции с привкусом эйсид-джаза, эмбиента и фанка.

Того самого, что жаждет признания и славы.

уже делал обзоры четвертьфиналов. Теперь – последний обзор конкурсантов от 19 до 25 четвертьфинала, в преддверии интригующих полуфиналов.

За минувший отрезок времени экспертный совет конкурса пополнился еще одним известным именем, в совет вошел Дмитрий Маликов.
Таковы Танин Джаз, Ильяс Ахмет, ОкеаNИды, Rekevin, The 4Colours, Лиза Петрова, Стрельцов, Majitonic, Кристина Королькова и др.

Кто-то из них более известен в клубной среде (как Rekevin), кто-то совсем неизвестен. При всей однотипности композиций, как правило, их работы отличает вдумчивая работа со звуком. Музыканты ищут неповторимые тембры и эффектные инструментальные решения.

Избыток гимнового пафоса в любовном романсе помешает ему появиться в радиоротациях, но артист уже появился. Вопрос, как всегда, за репертуаром.

Наконец, в конкурсе «Империя музыки» появилась Анна Пингина, которую слушатели прекрасно знают по ролям в мюзиклах «Нотр Дам де Пари» (Флер-де-Лис), «Иисус Христос — Суперзвезда» (Мария Магдалина) и «Вестсайдская история» (Мария). Некоторая фоновость такой музыки объяснима расчетом на звучание в заведениях общепита.

Внимательно слушать такую музыку – моветон. Но участие в конкурсах, вероятно, поможет кому-то в боях за наиболее выгодный контракт на озвучание ресторана.

Займемся тем временем другими артистами.

На конкурсе появились несколько выдающихся вокалистов.

Всех этих артистов отличает наличие невнятной песни и никчемной аранжировки. Однако у них есть превосходно обработанный голос, к которому можно в случае удачного стечения обстоятельств приложить и отменный репертуар.

26.04.2013

Похожие статьи: