загрузка

Финал “Евровидения-2009″ собрал рекордную телеаудиторию

Финал Евровидения 2009 собрал рекордную телеаудиторию

Финал “Евровидения-2009″ в Москве, который транслировался в прямом эфире в ночь на 17 мая в 45 странах, собрал рекордную телеаудиторию в Европе, сообщили в Европейском Вещательном Союзе (EBU). “Более 122 миллионов телезрителей настроило свои телеприемники на канал, по которому транслировался конкурс песни “Евровидение-2009″, подтвердив тем самым его статус самого любимого шоу Европы”, – говорится в сообщении EBU.
Для сравнения, в 2008 году шоу посмотрели 105 миллионов человек.
“Каждый год миллионы зрителей от Исландии до Азербайджана смотрят конкурс песни “Евровидение”.

Это уникальный пример культурного события, которое объединяет людей всего континента на празднике национального многообразия Европы”, – заявил РИА Новости директор Телевизионного департамента Eurovision TV Бьорн Эриксен.
Как отметили в EBU, аудитория, собравшаяся смотреть финал в этом году, в два раза превысила среднее количество зрителей субботнего прайм-тайма в 45 странах Европы и за ее пределами, в которых транслировалось шоу.

Такие показатели были выявлены без учета Австралии и России. В свою очередь, согласно данным “Службы телевизионных измерений” (СТИ), в ночь на 17 мая доля финала “Евровидения” по Москве составила 73% (количество зрителей от числа смотревших телевизор в этот момент), что также стало рекордом.

Например, прошлогоднее “Евровидение” смотрели 52,4% москвичей.
“Безупречное качество телевизионных программ, производимых в течение последних нескольких лет, и постоянное повышение уровня песен сделало его (“Евровидение”) уникальным событием и самой популярной развлекательной телепрограммой в мире”, – сказал исполнительный супервайзер конкурса от EBU Сванте Стокселиус.

Исполнительный супервайзер конкурса от EBU Сванте Стокселиус
Средняя доля телезрителей составила 43,1%, что на 18,4 процентных пункта больше обычной доли субботнего вечера.

Резкое повышение доли рынка 2009 года можно было отметить в таких странах, как Франция, Эстония и Нидерланды. В большинстве других государств также отмечалось увеличение доли рынка по сравнению с цифрами последних лет.
“Мы уверены, что конкурс и в будущем будет привлекать миллионы зрителей, особенно если в нем будет еще больше интерактивных элементов”, – заключил он.

12.11.2013

Похожие статьи: