загрузка

«Тату» стали лицом Marc Jacobs

Российский дуэт «Тату» объявлен новым лицом рекламной кампании новой коллекции осень-зима американского фэшн-дизайнера Марка Якобса. По сообщению сайта Gigwise, 45-летний гуру моды обратил внимание на Лену Катину и Юлю Волкову еще в 2002 году после выхода в США их дебютного англоязычного альбома «200Km/h In The Wrong Lane», песни с которого «All The Things She Said» и «Not Gonna Get Us» стали хитами за океаном.

Кроме этого Якобсу, который не скрывает того, что он гей, российский дуэт близок имиджем лесбиянок. Предыдущими лицами рекламных кампаний продукции фэшн-лейбла Marc Jacobs были Виктория Бекхэм и Мэг Уайт из группы White Stripes.

24.09.2013

Похожие статьи: