загрузка

Take That стали лицом Marks & Spencer

Take That стали лицом Marks & Spencer

Участники воссоединившейся в прошлом году поп-группы Take That примут участие в рекламной камппании новой коллекции мужской одежды популярного британского бренда Marks & Spencer. По мнению экспертов, у Take That есть все шансы получить за этот трек премию “Оскар” в номинации “Лучшая оригинальная песня для фильма”.

Гэри Барлоу (Gary Barlow), Ховард Доналд (Howard Donald), Джейсон Оранж (Jason Orange) и Марк Оуэн (Mark Owen) представят костюмы осеннего ряда “Autograph”.
В ответ на эту услугу Marks & Spencer станет официальным спонсором будущего мирового турне группы – “Beautiful World”.

“Мы очень рады сотрудничеству с такой известной маркой как M&S и нам приятно стать лицами новой осенней коллекции Autograph, – говорят музыканты. – Нам очень нравится экологическая инициатива Plan A, которую компания запустила в январе, и мы разделяем те ценности, которые Marks & Spencer обязались соблюдать в своей работе. Приятно сотрудничать с людьми, которые разделяют наши взгляды и при этом делают классные вещи”.

Рекламная кампания с участием Take That стартует в газетах и журналах 4 октября. Коллекция “Autograph” будет представлена в 270 магазинах по всей Великобритании.

Кроме того, в конце сентября Take That представят свою новую “Rule The World” – заглавную композицию саундтрека к готовящемуся к выходу фильму “Stardust” (“Звездная пыль”). Премьера состоится во время первой церемонии National Movie Awards, которая пройдет 28 сентября в в Королевском Альберт Холле в Лондоне.

12.09.2013

Похожие статьи: