загрузка

Дидди занялся рекламой водки

Дидди занялся рекламой водки

Рэппер-бизнесмен Дидди (известный в прошлой жизни как Пафф Дэдди ) подписал долгосрочное соглашение с американской компанией Diageo PLC, предполагающее участие музыканта в продвижении водочного бренда Ciroc. Но когда вы попробуете Ciroc, вам не захочется больше покупать алкоголь других марок.

Уверен, эта водка найдет много поклонников”.
Дидди – не первая звезда хип-хопа, занимающаяся продвижением напитков различного рода: в пивной отрасли, к примеру, его “коллегой” является Jay-Z , рекламирующий Budweiser.

А вот 50 Cent ратует за здоровый образ жизни – рэппер продвигает газировку Vitamin Water. По некоторым сведениям, стоимость контракта оценивается в 100 миллионов долларов.
Дидди не только станет “лицом” водки Ciroc и примет участие в рекламной кампании продукта.

В данном случае его обязанности гораздо шире: рэппер будет привлечен к разработке маркетинговой стратегии продвижения водочного бренда на территории США. По словам 37-летнего исполнителя, он сможет придумывать новые оригинальные идеи по привлечению к продукту широкого круга потребителей, самостоятельно решая, где и как продавать алкоголь марки Ciroc.

“Я не просто звездный эндорсер, – говорит Дидди. – Я создатель целого бренда!”.
Музыкант убежден, что в скором времени водка Ciroc станет таким же символом шикарной жизни, как и традиционные “Мартини” и “Джек Дэниэлс”. “Люди всегда стремятся получить лучшее, – говорит Дидди. – Я не намерен склонять вас к потреблению водки.

25.10.2013

Похожие статьи: