загрузка

Glastonbury не продается

Организаторы одного из самых крупных и престижных британских ежегодных фестивалей Glastonbury заявили, что они скорее закроют сам фестиваль, чем продадутся спонсорам за миллионы фунтов. Скорее, мы закроем сам фестиваль”.

В этом году организаторы Glastonbury отвергли не только коммерческую рекламу, но и информационную поддержку таких медиа-гигантов как Guardian, Q, BBC2 и Radio 1. Им всем даже не было позволено разместить свои логотипы на официальном сайте фестиваля.
В этом году фестиваль Glastonbury пройдет с 28-го по 30-е июня в одноименном городе.

Среди выступающих – The Charlatans, Coldplay, Род Стюарт, Роджер Уотерс и многие другие. Они говорят, что уже отвергли миллионные предложения, потому что хотят, чтобы фестиваль оставался верным своим корням.

“Этим мы и отличаемся от других фестивалей”, – сказала представитель Glastonbury в интервью Media Guardian. “Все, кто хоть раз был на каком-то из фестивалей Virgin скажут вам, что это просто кошмар, переполненный различными торговыми марками, за которыми нет абсолютно ничего. Это никогда не произойдет с Glastonbury”.

“Мы совершенно другие. Несмотря на то, что множество компаний мечтают оказать нам спонсорскую поддержку, мы отказываем им всем. Мы бы могли заработать миллионы, но предпочитаем этого не делать и никогда не сделаем.

01.10.2013

Похожие статьи: