Макс Фадеев видел в Линде пластилин
…Мотаясь между Франкфуртом, Прагой и Москвой, Фадеев записывал саундтреки для европейских киношников, параллельно делая первые шаги в сторону жесткой гитарной эстетики. «После долгих размышлений я решил создавать музыку, которая в корне отличается от того, что я делал раньше, – говорил Максим… – В Европе становится модным не брит-поп, а музыка более тяжелого плана типа HIM и Guano Apes»…
«И насколько такая музыка автобиографична?» – осторожно спросил я Макса, – пишет Александр Кушнир в своей новой книге “Хедлайнеры”
«…- Я пережил два инфаркта, операцию на сердце. Перехоронил почти всех друзей.
Один утонул, второй погиб. Это был пик сотрудничества Макса с Линдой. В этот момент у Фадеева внезапно умерла дочь.
Ошиблись врачи. В нас врезался трейлер… Я сломал себе ребра, а другу снесло голову – на меня вылетели его мозги… Такие вещи не могут породить во мне легкую и веселую музыку.
В лютом депрессняке все и пишется»…
Макс замкнулся в себе, целиком сконцентрировавшись на музыке. Он резко похудел и стал весить шестьдесят пять килограммов. Линда казалась для него выходом из тупика…
Буквально за год Максом были написаны «Танцы тибетских лам» и один из самых значительных альбомов 90-х – «Песни тибетских лам». …Песни Линды ставились программными директорами в пресловутый «лист ожидания». Изредка мелькали в ротациях «по коммерческим расценкам», когда у радиостанций буквально выкупалось рекламное время и использовалось под трансляции…
В конце 96-го года вышел альбом «Ворона», разошедшийся тиражом в несколько миллионов экземпляров. Третий мой близкий друг… Мы возвращались из Германии, ехали по автобану.
Лопнуло колесо, и мы на огромной скорости вылетели на встречную полосу.На пике андерграундного забвения Фадеева Федор Бондарчук познакомил его с Линдой. Услышав Линду… «Она – как пластилин, – отхлебывая из чашки зеленый чай, говорил Фадеев. – В нее можно добавлять красок.
Ты просишь, а она добавляет». Когда красок не хватало, в студию приглашались бэк-вокалистки: от опытнейшей Ольги Дзусовой до семилетней тогда Юли Савичевой, будущей участницы конкурса «Евровидение».
04.02.2013
Похожие статьи:
Линда соединила опасность с красотой
На днях в Греции состоялись съемки клипа самой экспрессивной представительницы российской поп-рок сцены – Линды – на песню «Sкор-Пионы» с одноименного альбома певицы, релиз которого намечен на середину марта. Режиссерами клипа стали две гречанки, прославившиеся в своей стране и за рубежом не только фантастическими видео-рядами для группы U2, но и […]
Горшок – “Я алкоголик, я анархист”. Или просто – идейный панк
Солист группы ‘Король и шут’ Михаил ‘Горшок’ Горшенёв – панк идейный, будто бы поставивший себе целью выглядеть и вести себя так, как панки из анекдотов. Надо сказать, что ранние отечественные рок-энциклопедии всегда очень страдали от малого количества в стране панк-проектов и причисляли к русской панк-музыке кого угодно – от ‘Автоматических […]
«Король и Шут» спели по заявкам
19 сентября у входа в СDК МАИ не наблюдалось обычной толчеи и очереди чуть ли не до метро «Сокол», хотя это является обычным делом, когда в здесь проходит концерт главных панк-рок сказочников страны, группы «Король и Шут». Всё было организовано вполне достойно. «КиШ» исполнили гораздо больше песен с последних двух […]
«Король и шут» – «Тень клоуна»
Последние годы «Король и шут» преследовали кадровые встряски. Понемногу сказочность заменила Горшку и Князю русскую аутентичность или хотя бы ее подобие. Панк-рок увлек в энергичные кричалки по слогам. Когда группа стала играть прилично, к ней пришел массовый успех. Уходили по разным причинам музыканты, и постоянный состав появился относительно недавно.
«Король и шут» стал арт-панком
28 ноября в столичном клубе “Arena Moscow” на сцену вышел настоящий оркестр: с десяток человек плюс специальные гости. Группа “Король и Шут” презентовала в Москве свой новый альбом “Театръ Демона”. Ребята начали с новых песен. Этот тур с КиШом ездили приглашенные музыканты. Среди них – виолончелистка Лена Тэ и несколько […]