загрузка

Макс Фадеев видел в Линде пластилин

Макс Фадеев видел в Линде пластилин

…Мотаясь между Франкфуртом, Прагой и Москвой, Фадеев записывал саундтреки для европейских киношников, параллельно делая первые шаги в сторону жесткой гитарной эстетики. «После долгих размышлений я решил создавать музыку, которая в корне отличается от того, что я делал раньше, – говорил Максим… – В Европе становится модным не брит-поп, а музыка более тяжелого плана типа HIM и Guano Apes»…
«И насколько такая музыка автобиографична?» – осторожно спросил я Макса, – пишет Александр Кушнир в своей новой книге “Хедлайнеры”
«…- Я пережил два инфаркта, операцию на сердце. Перехоронил почти всех друзей.

Один утонул, второй погиб. Это был пик сотрудничества Макса с Линдой. В этот момент у Фадеева внезапно умерла дочь.

Ошиблись врачи. В нас врезался трейлер… Я сломал себе ребра, а другу снесло голову – на меня вылетели его мозги… Такие вещи не могут породить во мне легкую и веселую музыку.

В лютом депрессняке все и пишется»…
Макс замкнулся в себе, целиком сконцентрировавшись на музыке. Он резко похудел и стал весить шестьдесят пять килограммов. Линда казалась для него выходом из тупика…

Буквально за год Максом были написаны «Танцы тибетских лам» и один из самых значительных альбомов 90-х – «Песни тибетских лам». …Песни Линды ставились программными директорами в пресловутый «лист ожидания». Изредка мелькали в ротациях «по коммерческим расценкам», когда у радиостанций буквально выкупалось рекламное время и использовалось под трансляции…

В конце 96-го года вышел альбом «Ворона», разошедшийся тиражом в несколько миллионов экземпляров. Третий мой близкий друг… Мы возвращались из Германии, ехали по автобану.

Лопнуло колесо, и мы на огромной скорости вылетели на встречную полосу.На пике андерграундного забвения Фадеева Федор Бондарчук познакомил его с Линдой. Услышав Линду… «Она – как пластилин, – отхлебывая из чашки зеленый чай, говорил Фадеев. – В нее можно добавлять красок.

Ты просишь, а она добавляет». Когда красок не хватало, в студию приглашались бэк-вокалистки: от опытнейшей Ольги Дзусовой до семилетней тогда Юли Савичевой, будущей участницы конкурса «Евровидение».

04.02.2013

Похожие статьи: