загрузка

Робби vs. Америка: марафон продолжается

Робби vs. Америка: марафон продолжается

Компания EMI Group по-прежнему не теряет надежды раскрутить суперзвезду британской музыки Робби Уильямса и на американском рынке. Видимо, защита отечественного производителя – для них не пустые слова.

Стоимость его, правда, не разглашается.
Музыкальный рынок США – золотая жила для каждого, кто добьется на нем хоть какого-то успеха. Но он по-прежнему остается почти наглухо закрытым для “пришельцев” извне.

Американцы упорно не признают музыку, которая приходит к ним из-за океана. Они уверены, что у Робби есть все для того, чтобы завоевать сердца американских слушателей, и потому не спешат разрывать с ним контракт.

“Робби просто очень медленно идет к успеху, – говорит один из боссов EMI. – Будучи звездой во всем мире, он никак не может стать популярным в Америке. Но мы уверены, что когда-то это все-таки произойдет”.

Последний альбом Уильямса “Escapology” был продан тиражом около шести миллионов экземпляров по всему миру, но в Америке своих покупателей нашли только 150 тысяч дисков. “Контракт с Робби остается в силе даже после провала в США, – говорит представитель EMI. – Во-первых, Робби – это один из наших самых успешных артистов, а во-вторых, мы и не ждали, что он вдруг так просто за одну ночь станет звездой и в Америке. Так что все идет своим чередом”. В прошлом году EMI подписала с Уильямсом контракт, который стал одним из наиболее дорогих в истории музыкальной индустрии.

18.12.2013

Похожие статьи: