26 мая на сцене МХАТа им. Было очень приятно, что в Японии знают наши песни’.
По словам Ларисы Пальцевой, коллектив остался очень доволен результатами поездки. ‘Нас снимал государственный телеканал Японии, Диана дала большое интервью ‘Радио Токио’, а самое главное – нас пригласили в июле выступить на крупном рок-фестивале, куда съезжаются известные музыканты со всего мира’, – сообщила директор группы.
Оксана Гришина, Катерина Филянова (фото) , для NEWSmusic.ru
Кроме того, группа ‘Ночные снайперы’ 23 апреля вернулась из Японии, где провела двенадцать дней.
Поводом для визита, по словам директора коллектива Ларисы Пальцевой, послужил релиз сингла японского коллеги Дианы Арбениной Кадзуфуми Миядзавы и приуроченный к его выходу совместный концерт музыкантов. В сингл вошла версия Миядзавы ‘снайперской’ композиции ‘Кошка’, а также песня ‘Единственная земля’, которую японский рокер исполнял на московском выступлении во МХАТе им.
В него вошли многие уже известные поклонникам песни и несколько совершенно новых композиций. Таким образом, в 20ти треках уместились 10 лет творчества коллектива, а сам альбом, выдержанный в строгом минималистическом стиле, стал великолепным подарком для ценителей «акустических Снайперов».
На настоящий момент группа успела записать 6 альбомов, отыграть несчётное количество концертов, перейти от акустики к электричеству, расстаться со Светланой Сургановой (экс-половинка «Ночных Снайперов, сейчас играет в собственном коллективе «Сурганова и Оркестр»), снять несколько клипов и выпустить две книги стихов с рисунками.
И вот, зрителей ожидает «Тригонометрия-2»…Какой она будет?
Займет ли она достойное место рядом с «Каплей дёгтя в Бочке мёда» и «Тригонометрией-1»? Прозвучат ли старые, давно полюбившиеся поклонникам песни, или, может быть, в программу будут включены некоторые композиции с последнего альбома «SMS»?
Вы заинтригованы?! Ответы на эти вопросы можно будет получить 26 мая в МХАТе им. Горького. Спешите приобрести билеты – концерт обещает превратиться в яркое и незабываемое зрелище.
Это своего рода искусство перформанса, умение сочетать эстетику с бешеным драйвом, вычурность одной из лучших сцен Москвы с болезненно честными, проникающими глубоко в сердце, композициями.
«Тригонометрия» (часть I) увидела свет весной 2003.
Вскоре, по следам того, запомнившегося на долгое время концерта, вышел диск с одноименным названием. Горького, представлявшем его проект с ‘Ночными снайперами’ ‘Симаута’.
Презентация сингла прошла 20 апреля в Токио. ‘Клуб, который может принять две тысячи человек, был забит до отказа, – рассказала г-жа Пальцева корреспонденту Intermedia. – Мы отыграли 50-минутный сет, и нас больше всего поразил прием японской публики – она сразу подхватила энергетику и драйв, идущие со сцены. На месте не стоял никто – все подтанцовывали в такт нашей музыке’. ‘Снайперы’ исполнили свои лучшие песни с альбомов ‘Рубеж’, ‘Цунами’ и ‘SMS’, а в финале, после часового выступления героя вечера, Диана Арбенина присоединилась к Миядзаве и еще двум его гостям – артистам из Варшавы и Парижа, которые также исполняют свои версии композиции ‘Симаута’, чтобы спеть эту знаменитую композицию Кадзуфуми.
Чуть раньше, 16 апреля, ‘Ночные снайперы’ по приглашению японской стороны приняли участие в концерте, приуроченном к 150-летию установления дипломатических отношений между Японией и Россией. Празднование прошло в городе Симода, в котором прошли первые русско-японские переговоры. ‘Это было очень торжественное мероприятие, на которое приехали премьер-министр Японии Коидзуми, министр иностранных дел Матимура, наш посол Александр Лосюков и другие официальные лица, – поделилась впечатлениями директор ‘НС’. – Мы сыграли три песни, в том числе ‘Симауту’ и ‘Кошку’ вместе с Миядзавой.
Горького группа «Ночные снайперы» представит зрителям концертную программу «Тригонометрия 2». В этом году коллектив решил несколько нарушить сложившуюся традицию ежегодных МХАТовских концертов: это будет уже второе выступление за этот год (первое состоялось в феврале совместно с японским рок-музыкантом Кадзуфуми Миядзавой).
Акустические концерты во МХАТе стали традицией для «Ночных Снайперов» с 2002 года. Для поклонников творчества Дианы Арбениной такие выступления примечательны ещё и тем, что на них коллектив возвращается к истокам и играет ни на что не похожие программы с эксклюзивными эпизодами.
09.07.2013
Похожие статьи:
Диана Арбенина предсказала мировой финансовый кризис
«Мне мама очень давно сказала: вот ты, конечно, поёшь и так далее, и так далее, но твой удел – это писать книги» – рассказала Диана Арбенина журналистам NEWsmusic.ru на пресс-конференции, посвящённой выходу её новой книги. Автор таких книг, как «Патронташ», «Катастрофически» и «Дезертир сна», Диана Арбенина 19 декабря в небольшом, […]
Арбенина: Все равно у нас эпоха Пугачевой
Не успела, казалось бы, случиться «31-я весна» Дианы Арбениной, а на носу уже ее 35-й день рождения. Знаковую дату лидер «Ночных снайперов» отметит завтра. К юбилею Диана Сергеевна подошла со спектаклем с собою в главной роли, в постановке Нины Чусовой, который будет сыгран на сцене МХТ имени Чехова.
Дмитрий Бертман представил «Фауста» в Таллине
Радикальную трактовку лирической оперы “Фауст”, созданной Гуно по мотивам трагедии Гете, представил на сцене Национальной оперы “Эстония” российский режиссер, худрук Московского театра “Геликон-опера” Дмитрий Бертман. Музыкальным руководителем постановки выступил главный дирижер театра Велло Пяхн, художник – Энне-Лиз Семпер, хореограф – Эдвальд Смирнов.
Соло Дианы Арбениной
Диана Арбенина выступила с сольной акустикой в театре Музыкальной комедии в Петербурге. Спасибо ей большое за это! (кстати, Светлана Лосева присутствовала на концерте, – прим. авт.) Но я вдруг поняла, что стала многое забывать. Я в основном пою, а играют мои музыканты. Вот я и решила выйти на сцену без […]
«А.В.О.С.Ь.» – «Непридуманный». Опыты Васильева, Чижа, Курылева и Соколовского
Очень неудобно писать о недостатках пластинки, в буклете которого написано: «все осуществлялось только на бескорыстной, дружеской основе». А не спеть ли нам песню? – призадумались они, и вспомнили о Чиже. Конечно, я утрирую, но примерно так история проекта выглядит со стороны, если расшифровывать сентенции самих музыкантов.