- Эта песня родилась из собственного жизненного опыта, или под впечатлением от какого-либо художественного произведения?
- Это мои личные ощущения. Только они.
- Как вы познакомились с Лацисом?
- С Нормундом мы познакомились очень много лет назад, когда «Ва-Банкъ» вступил в свой хардкоровый этап.
Александр Ф. Скляр Люба-бабавая
- Увидел ваш свежий клип «Люба-бабавая», и порадовался тому, что наконец-то в клипах Скляра появился крупный план Скляра, ваша актерская сущность.
- Может быть, потому, что я полностью придумал идею этого клипа.
Прежде чем я обратился к режиссеру клипа Нормунду Лацису, я полностью «увидел» клип. Я понял, что настал период написать песню о Че Геваре.
И Вася-Совесть возник по ходу написания альбома. У меня не было идеи возвращаться к нему.
Когда я размышлял о песнях и о том, что мне надо сейчас, стало вдруг обидно, что я убил его в «Предательстве и контрабанде».
Уже навязли в зубах – эта бочка, барабаны, гитара. Мы не хотим делать под копирку.
Значит, нужно придумать аранжировку для каждой песни, не советуясь с музыкантами. Музыкант всегда хочет играть много и постоянно.
Это моя давнишняя любовь, как и Джонни Кэш.
Еще на VHS я увидел фильм «Вне закона», и влюбился в эту черно-белую стилистику. Уэйтс ведь нечасто радует нас клипами. Но каждый его клип – это такая задумка, которая удивляет. Он всю жизнь идет поперек шоу-бизнеса, и доказал, что так можно.
Человек, который достоин всяческого уважения.
Уэйтс умеет писать песни! Вот что главное. И он умеет так выражать эти песни, что всегда интересно – что там опять этот старик натворил.
Сильного человека с изломанной судьбой, побитого этой судьбой. Это оказалось самой сложной песней для меня. Мне нужно было уложить в эту песню все, что было заложено в предыдущих трех песнях, иначе ничего не получилось бы.
Надо было свести все концы с концами.
Рубин увидел в почти угасшей звезде такое, что весь мир не сумел увидеть. И каким простым способом! Он позвал Кэша, и попросил его исполнить свои лучшие песни просто под гитару.
Больше ничего! Простой, гениальный и абсолютно рискованный ход. Если бы кто-нибудь в нашей стране мне это предложил – я бы не поверил этому человеку.
Что ему есть сказать на данный момент. Так писались эти песни.
Не было никаких предварительных заготовок.
У нас так мало людей, которые в состоянии понять друг друга, что если один творческий человек входит в резонанс с другим творческим человеком, важно этот контакт не потерять, и перенести его в следующую работу. Есть большая доля вероятности, что он снова тебя поймет.
04.09.2013
Похожие статьи:
«Аквариум» сыграл светлый концерт – ч. 2
Затем Борис Борисович надел свою губную гармошку и стало понятно, что «мы будем пить чай». После «Чая» зал с удовольствием (хотя и в жуткой тесноте) отплясал под энергично исполненную «Красоту». Звёздочка («Кострома mon amour») Innocent when you dream/Don’t think twice Чай («Синий альбом») Красота (это страшная сила) («Zoom Zoom Zoom»)
«Аукцыон» сквозь стихи Гаркуши – ч. 2
Старается быть один. И в этой больной жизни src=”/wp-content/uploads/2013-07-10/aukcyon-repetiruet-pesni-dlya-novogo-alboma_1.jpg” alt=”Пелагея”> Леонид Федоров «вкрадчивым» голосом исполнил традиционную финальную «Зимы не будет» На бис прозвучала дурманящая «Бобэоби пелись губы…» на стихи Велимира Хлебникова. И языческий танец обуял товарища Федорова, и о подвижности Гаркуши в пору было складывать легенды.