Возрождение металлического рока заметно и в Москве. Фестиваль ветеранов жанра (“Мастер”, “Черный обелиск”, “Легион”) и новых групп (“Эпидемия”, “Харизма”, “Арда”) в ДК Горбунова 8 марта собрал полный аншлаг – а ведь на нем не было ни одной команды, чьи песни крутят по радио или показывают по ТВ…
Феерически успешно прошли в “горбушке” и ДК МАИ презентации новых альбомов “Эпидемии” и “Катарсиса”. И “фабрикантам”, и рокапопсерам нового поколения, избалованным СМИ, о таких сборах остается только мечтать.
Россия – не исключение, наоборот – у нас этот процент всегда был выше.
Но наши шоу-бизнесмены упорно продолжают пичкать народ опостылевшими поп-звездами.
Так же точно поступали некогда традиционные политтехнологи, когда приводили аргументы против выдвижения кандидатуры Путина в президенты. “Он же не раскручен по телевизору, зачем его продвигать – говорили они – когда есть множество известных народу персонажей”.
И аншлаговые концерты Кипелова – триумф не только отдельного артиста, но знаковое событие, сигнал для всего рынка в целом.
Специалисты западной звукозаписывающей индустрии еще в семидесятые годы посчитали, что около 12% активных меломанов – “металлисты”. А когда тот или иной стиль тяжелой музыки входит в моду, это количество возрастает до 25-30%…
На МузТВ и МТV все виды тяжелой музыки является неформатом, а центральные каналы вообще, кажется, не понимают о чем идет речь…
(К слову, когда “Я свободен” активно крутилась на “Русском радио”, Кипелова приглашали участвовать в программе “Золотой Граммофон” на Первый канал, но он отказался выходить на одну сцену с фанерщиками – ай, молодец какой!)
Некоторые считают, что Кипелов – феномен, исключение, и популярность его никак не связана со стилем, в котором он играет… То есть как бы “Кипелов” сам по себе, а “хеви-метал” – сам по себе… Это глобальная ошибка.
Александр ЕЛИН, для NEWSmusic.ru
30.12.2013
Похожие статьи:
Александр Елин: “Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы” – ч. 2
Однако количество таких “артистов” в какой-то момент приблизилось к критическому, а с появлением телепроектов “Фабрика звезд” и “Народный артист” и вообще грянул кризис перепроизводства – денежная планка “раскруточного бюджета” задралась до полумиллиона долларов, а некоторые “исполнители” не смогли попасть в “обойму” и за целый «лимон».
Валерий Меладзе: “Я пытаюсь наладить бизнес, работающий без меня” – ч. 4
больше повинны в этом мои земляки. Они не всегда достойно себя вели. Вести хозяйство, где трое детей, двое водителей, домашний персонал – это почти то же самое, что руководить небольшой фирмой. А к Лиане мы с Костей обращаемся за помощью, как к финансисту. Кроме того, она занимается продюсированием группы Uma2rman.
Валерий Меладзе: “Я пытаюсь наладить бизнес, работающий без меня” – ч. 2
то же время были более спокойными. – Дочери похожи друг на друга? – Они скорее друг друга дополняют. Старшая Инга – очень спокойная. Поначалу ее жизненный темп меня даже раздражал, а теперь вызывает восхищение. И приятен был не сам факт узнавания, а то, что у этих людей есть свой кодекс […]
Артемий Троицкий вручил Премию себе – ч. 3
На второй день Ренате Литвиновой писатель вручил приз за лучший крик в песне Земфиры «Тысяча лет» (для пущей андеграундности) и за фильм «Зеленый театр в Земфире». Вот что пишет Герман Гессе о том самом степном волке: «Некоторые полагали, что такой зверь, как Степной волк, во всех отношениях представляет собой сомнительное, […]