загрузка

Светлана Чапурина: «Дочь Монро и Кеннеди» возвращается! – ч. 2

Светлана Чапурина: «Дочь Монро и Кеннеди» возвращается!   ч. 2

- Песни в это время писались?

- Да, мы же записали этот альбом «Левая мечта» в 2008 году. Писались постольку поскольку. Не то, чтобы я сидела и писала.

А так, вприпрыжку. Помыла посуду – присела, написала что-то. Прибралась, холодильник разморозила – опять присела, написала.

Зато мы много гуляли. Я впервые за все время жизни в Питере залезла на верхотуру Исакиевского собора!

Было некогда раньше. Мне однокурсники так завидовали!

И с инструмента меня выгнали. Дело в том, что я училась и играла на домре-прима. А когда меня взяли в училище, стали требовать играть на домре-альт.

Я отказалась ломать себе пальцы.
- Что подвигло к возвращению в музыку?

- Как вдруг оказалось, это мое любимое дело.

Хотя у меня-то всегда было ощущение, что я занимаюсь не своим делом! У меня жизнь достаточно бурная – работа, ребенок и все остальное. И я ушла от музыки, от концертов.

На концерте я с домрой, и это сильно влияет – если я сильно тренькну по инструменту, то и голос ведь отзовется. Гитара – гораздо мягче инструмент, и под нее легче петь. А домра – более энергичная и довлеющая.

У меня все по настроению. Я – человек настроения.
Вокал на альбоме получился таким «поющим», потому что сами песни стали другими.

И мой ребенок тоже. Я не могу ходить на концерты, потому что устаю. Даже на детские спектакли и в цирк мы с ним не ходим, из-за обилия громкой музыки.

Дома музыку ставим потише, как фон. Только так слушаем. Идем в оперу – а там теперь все подзвучивают в колонки, и идет такой мощный звук – не могу даже дослушать.

Может быть, я в детстве много музыки переслушала. Хотя и в молодости я на концерты не ходила, разве что на камерные концерты.

Когда мы записывали «Хохот Моцарта», я была на седьмом месяце беременности. Можно себе представить, что слышал ребенок!

Потом, когда он уже подрос и мог уже ходить, и я включала ему запись «Хохот Моцарта», он менялся в лице, и принимался прыгать на кровати, как на батуте. Раскрасневшийся, неадекватный. Узнавал и реагировал.

- «Левая мечта» сильно отличается от остальных записей.

- Это не поворот к форматности, но поворот к «взрослой» музыке. А как это будет выглядеть на концертах?

- На концертах – не знаю, как это может выглядеть.

Может быть, мы соединим и «кричалки», и «поющиеся» песни. На записи мы все треки писали в накладку, то есть я пела и играла по очереди. Кричащий вокал, не более. А на записи просто пошло так. Может быть, перерыв повлиял.

Может быть, успокоилась я, не захотела кричать. Сейчас на концертах снова хочется покричать. Сложно что-либо планировать. Там есть Наиль Кадыров, и все.

Я не знаю ни одного телефона, не посещаю ничего, связанного с рок-н-роллом. А тут в Москве все контролирует Оля Барабошкина, мне проще сюда приехать на репетицию.

29.01.2013

Похожие статьи: