человек был бы ВАМ интересен (эти требования я не придумал, это слова из одного
вашего интервью).
— Слова вырваны из контекста, я никогда бы так не сказала. Мне нужно все то, что
нужно любому человеку, — взаимность, комфорт и интерес.
Мы в полистилистическом подходе и саунде продолжили
начатое в «Девушкиных песнях» и добавили авторский материал. Он позволил нам
объемнее представить свое ощущение русской традиционной культуры, путей ее
продолжения в музыке, ведь все песни написаны под впечатлением от русского
фольклора.
Мне они очень нравятся — Паша Дешура написал кучу прекрасных мелодий — красивых, запоминающихся,
но при этом не банальных, это такая редкость в наше время! Их петь и слушать
одно удовольствие.
И тексты очень хорошие — они очень точные по эмоции, образные
и при кажущейся простоте имеют много планов.
— Черные в квартире — только холодильник и некоторые детали. Не страшно.
Зеркал
всего два. Где вы все это читаете?!
— Смотрите выше…— Я прочел, что вы отделали свою московскую квартиру черным — и зеркалами.
Откуда такая экстремальная идея? Ночью не страшновато вставать, если, допустим,
попить водички захочется?
— Расскажите о вашей даче.
Чей проект, кто ухаживает за цветочками, клубникой?..
Молодой и замученный.
Тем более вот так — накануне шоу… Очень жаль. Я
ходила на фильм «Майкл Джексон: Вот и все»… Шок, что тут еще скажешь.
— Кто сказал? Я сказала? Ну, это скорее такая рефлексия… Не знаю.
Его менеджеры
слушали мой концерт в Эдинбурге и отобрали меня для участия в какой-то его
мировой премьере.
Впечатления
очень яркие, всем советую это испытать.
— Ну, с такими экстремальными увлечениями вождение машины — это уже сущая
банальность. Освоили или мама вас возит?
Если вы водитель, то какой —
рискованный, осторожный, такой же, как все?
— Вожу машину сама, года три. Там и без меня очень тесно.— Прочел в одном вашем интервью довольно прохладные слова об искусстве Надежды
Бабкиной.
Правда, то было года 3–4 назад. Каковы сейчас ваши отношения?
Не все же наши поздние знакомые любимы
больше, чем те, кого мы знаем давно…— Знаменитый композитор Шнитке любил говорить, что произведение — это
испорченный замысел. Хоть в какой-то мере это можно отнести к «Тропам»?
Чего
хотелось добиться в этом альбоме, а что получилось?
— Надеюсь, у людей все в порядке с головой, и они этого не сделают.
Это такая
ответственность. Много требований к себе и преодоления себя.
Много усталости и планов.
Рецепт от сумасбродства — «все хорошо, что хорошо
кончается». Надо думать головой, и не только о себе.
20.11.2013
Похожие статьи:
Пелагея: Жизнь профессионала – это работа – ч. 5
размеренно. Нет ли тут «влияния» отрицательного примера Янки? Типа: «Я не хочу, чтобы у меня было так, как у нее»… Или вы по природе склонны к размеренной жизни? Или это мамина забота о вас так сказывается? — Очень странная у вас характеристика… Что значит «странная женщина»? «А не странен кто […]
Пелагея: Жизнь профессионала – это работа – ч. 4
отношусь с уважением. — Нет, и в опере не спою. Этому учиться нужно лет 10. — Читал о наушниках, якобы подаренных вам Ельциным после вашего выступления на подмосковном саммите европейских лидеров в 1998 году. Они у вас живы до сих пор? — Понятия не имею, где они. — Во время […]
Пелагея: Жизнь профессионала – это работа – ч. 3
несерьезном? Кстати, Ростропович ведь был мастер рассказывать анекдоты, правда, большей частью неприличные. — Поразило то, что он был невероятно прост и мягок в общении. Приходил за кулисы, пожимал руку каждому музыканту, для каждого у него находилось какое-то свое доброе слово. Невероятная душевная щедрость, просто удивительного какого-то масштаба.
Пелагея: Жизнь профессионала – это работа – ч. 2
вне группы). Может, все же подумать над тем, чтобы расширить круг авторов? — У меня противоположное мнение. Альбом «Тропы» — цельная картина. Разные моменты поданы в разной стилистике (а это наш стиль — использовать разные музыкальные жанры. Кстати, Шнитке постоянно за это пинали. На что он отвечал: "Но если я […]
Мария Максакова: обаяние подлинности – ч. 2
С обезоруживающей доверчивостью, искренне и просто исполняет Максакова романсы П. И. Чайковского и хрестоматийную «Сцену письма Татьяны» из «Евгения Онегина». «Сцена письма», на мой взгляд,– одно из лучших достижений певицы. Безнадёжность, протест, смирение и горестную опустошённость являет он в другом шубертовском шедевре – «Гретхен за прялкой».