– О президенте, премьере, министрах.
Там же теперь почти все моложе меня, думаю,
имею право так их называть.
- Когда-то вы работали в 621-й московской общеобразовательной школе. Вели
уроки музыки. Интересно, могли бы задержаться там подольше, Алла Борисовна?
– Едва ли, хотя и учительница из меня получилась бы гениальная. Другое дело, что
в рамках обязательной программы чувствовала бы себя неуютно. Но тогда не
особенно задумывалась об этом, старалась, чтобы ученики не скучали.
Позже мне
предлагали преподавать в ГИТИСе, обещали сразу сделать чуть ли не профессором и
академиком, но я взяла паузу на раздумье, не стала торопиться с ответом. Хотя на
"Фабрике звезд" поработала с удовольствием.
Выступлениями в Москве стартовал прощальный тур Аллы Борисовны “От апреля до апреля”, который, как явствует из названия, продлится год, охватит крупнейшие города России, а также ряд столиц стран ближнего и дальнего зарубежья.
О желании уйти со сцены Пугачева объявила в начале марта на специально
созванной пресс-конференции.
Времени, чтобы переварить услышанную информацию,
было достаточно, и тем не менее в окончательный уход эстрадной Примадонны
по-прежнему верится с трудом…- Кто вас, Алла Борисовна, за язык тянул?
- А вот и нет!
Об этом мало кто знает: речь об иновещании. Однажды записала для
него интервью с Аидой Ведищевой, популярной в 60-е годы исполнительницей,
живущей ныне в США.
Недавно вот ходила в клуб,
с удовольствием послушала Арбенину.
А на первое место среди певиц поставила бы
Лолиту. Как ни странно.- При операции.- В Швейцарии?
Интересно, к слову, получается: не возвращает мои деньги и
сам же потом обижается!- Но вы ведь не называли банк.- И фамилий не упоминала, но факт остается фактом: пока сбережения обратно не
получила.
В клубах
народ ломится, а на радио не берут, говорят, не формат.
- И на "Алле"?
– Ко мне ребята пока не приходили. Стала
постепенно обновлять программу, но зритель реагировал странно.
Когда исполняла
"Сонет Шекспира", "Приезжай хоть на денек", "Женщина, которая поет", никто не
хлопал. Дико расстраивалась! Однажды спела и удалилась со сцены под стук своих
каблуков.
Мертвая тишина! Что же, думаю, такое? На том концерте была Валентина
Леонтьева.
Я люблю смелых, сама никогда не боялась
крутых поворотов, нестандартных ходов. Помню, в какой-то момент устала от
песенок типа "дирлинь-тирлинь". Надоело! Прежде любила пошутить на сцене,
поболтать с залом, а тут вдруг захотела чего-то более серьезного.
Так избаловала себя, что теперь трудно. Все
08.01.2014
Похожие статьи:
Алла Пугачева: Скакать в 70 лет по сцене в короткой юбочке нелепо – ч. 5
спарринг с микрофоном, стулом, залом… Что касается молодежи, сейчас появилось много симпатичных ребяток, которые что-то там поют. Есть среди них голосистые, технически грамотные, хорошо оснащенные, но выделить кого-нибудь трудно. Стираю все скверное из прошлого ластиком, чтобы говорить о хорошем. Оно тоже было.
Алла Пугачева: Скакать в 70 лет по сцене в короткой юбочке нелепо – ч. 4
Борисовна. Смех да и только… – Вели когда-нибудь подсчет концертов? Сколько лет ни есть, все мои. – Так, может, еще передумаете уходить, Алла Борисовна? Попоете? – А райдер у вас навороченный? – Проще не бывает.- …Все шло хорошо. В голове ничего не оставалось, кроме любви. Какое там пение! Называю это […]
Алла Пугачева: Скакать в 70 лет по сцене в короткой юбочке нелепо – ч. 3
только начинал политическую карьеру. В итоге я поехала в Германию, и в отелях обслуга стояла передо мной навытяжку, все знали, какая жуткая "скандалистка" Пугачева… Так до сих пор и не извлекли? – Не хочу заново мусолить тему, раскрывать детали, мне и без того звонил банкир, весь расстроенный. Вроде все есть, […]
Алла Пугачева: Скакать в 70 лет по сцене в короткой юбочке нелепо – ч. 2
ответственности, бесконечных волнений. До московских концертов месяц оставался, а я уже была на взводе, дергалась, места не находила. – И я была бы отличной журналисткой, не сомневайся! Во всяком случае, когда говорю, что после ухода со сцены буду музыкальным критиком, люди начинают трепетать. – Мало никому не покажется?
Дмитрий Маликов сменил лицо – ч. 2
Программа погружает слушателя в различные музыкальные пласты – то это неоклассика, то вдруг ныряем в модную нынче этнику, и на сцене появляются умудренные сединами исполнители на восточных инструментах. В частности, звучит проникновенный армянский дудук. Эмоциональную волну подхватывает этническое шоу из Сенегала Jembey – Africa.