загрузка

Пласидо Доминго и Галина Вишневская открыли Operalia с шутками – ч. 2

- Вишневская запоминается в любой партии, в которой показывается, – воскликнул Доминго. – Красота ее голоса неподражаема! Но если вы хотите, чтобы я выделил самые любимые, то я назову две ее партии сопрано: в «Пиковой даме» и «Тоске».

Это точно две мои самые любимые партии Вишневской! Но и они не исчерпывают ее до конца. Мы только раз пели «Тоску» совместно, но это невозможно забыть. Такая сила страсти была в этой роли у Галины!

Оказывается, та совместная работа в «Тоске» закончилась весьма анекдотично.

- От этой страсти и бурной любви с Доминго у меня загорелся парик на сцене! Дело в том, что на голове у меня был огромный шиньон, и я в порыве откидывала его назад.

А сзади был прожектор, и шиньон вспыхнул! Даже закрыли занавес, потому что подумали, что начался пожар.

Хохоча, Доминго рассказал, как он увидел тот пожар.

- Она собирается убивать Скарпиа, замахивается на него, и тут у нее загорается парик.- Этот конкурс имеет огромное значение для оперного дела, и в первую очередь – для молодых артистов. Нет специальных школ, чтобы готовить молодых певцов к сцене!

Чтобы получить роль – надо иметь имя, а чтобы иметь имя – нужна сцена, чтобы заявить о себе. Замкнутый круг! Operalia дает молодым шанс заявить о себе на глазах руководителей оперных театров.

Пласидо Доминго и Галина Вишневская открыли Operalia с шутками   ч. 2
Пласидо Доминго

Маэстро Пласидо Доминго рассказал о своих первых ощущениях от старта прослушиваний молодых артистов в Москве.

- Во вчерашних прослушиваниях мне многие запомнились.

Я растрогался, слушая некоторых исполнителей. Меня впечатлила их подготовка. Конечно, были и артисты среднего уровня, и те, кто случайно дошел до этого тура.

Из нашего конкурса вышло немало артистов, чьи имена гремят сегодня – например, Дмитрий Корчак, Алексей Кудря и другие русские звезды. С самого начала у нас заведено, что непременно вручается приз зрительских симпатий, и нередко он совпадает с выбором жюри!

А у нас в жюри – множество руководителей оперных театров, и по окончании конкурса зачастую сразу же заключаются контракты с талантливыми певцами.
Галина Вишневская тоже сочла нужным акцентироваться на реальной помощи одаренным, но малоизвестным молодым вокалистам.

Самые эмоциональные, как мне показалось, артисты возрастной группы 23-27 лет. Очень жаль отказывать многим, ведь надо отобрать к полуфиналу только 20 из 40.

Но я уверен, что многие из участников смогут продолжить обучение в моих «группах Доминго», которые специально задуманы как мастер-классы для молодых, или в Центре у Вишневской, и затем снова принять участие в конкурсе.

Вадим ПОНОМАРЕВ, «Новости шоу-бизнеса NEWSmusic.ru»
Фото – Светлана МАЛЬЦЕВА, Фото Звезд

28.10.2013

Похожие статьи: