- Вишневская запоминается в любой партии, в которой показывается, – воскликнул Доминго. – Красота ее голоса неподражаема! Но если вы хотите, чтобы я выделил самые любимые, то я назову две ее партии сопрано: в «Пиковой даме» и «Тоске».
Это точно две мои самые любимые партии Вишневской! Но и они не исчерпывают ее до конца. Мы только раз пели «Тоску» совместно, но это невозможно забыть. Такая сила страсти была в этой роли у Галины!
Оказывается, та совместная работа в «Тоске» закончилась весьма анекдотично.
- От этой страсти и бурной любви с Доминго у меня загорелся парик на сцене! Дело в том, что на голове у меня был огромный шиньон, и я в порыве откидывала его назад.
А сзади был прожектор, и шиньон вспыхнул! Даже закрыли занавес, потому что подумали, что начался пожар.
Хохоча, Доминго рассказал, как он увидел тот пожар.
- Она собирается убивать Скарпиа, замахивается на него, и тут у нее загорается парик.- Этот конкурс имеет огромное значение для оперного дела, и в первую очередь – для молодых артистов. Нет специальных школ, чтобы готовить молодых певцов к сцене!
Чтобы получить роль – надо иметь имя, а чтобы иметь имя – нужна сцена, чтобы заявить о себе. Замкнутый круг! Operalia дает молодым шанс заявить о себе на глазах руководителей оперных театров.
Пласидо Доминго
Маэстро Пласидо Доминго рассказал о своих первых ощущениях от старта прослушиваний молодых артистов в Москве.
- Во вчерашних прослушиваниях мне многие запомнились.
Я растрогался, слушая некоторых исполнителей. Меня впечатлила их подготовка. Конечно, были и артисты среднего уровня, и те, кто случайно дошел до этого тура.
Из нашего конкурса вышло немало артистов, чьи имена гремят сегодня – например, Дмитрий Корчак, Алексей Кудря и другие русские звезды. С самого начала у нас заведено, что непременно вручается приз зрительских симпатий, и нередко он совпадает с выбором жюри!
А у нас в жюри – множество руководителей оперных театров, и по окончании конкурса зачастую сразу же заключаются контракты с талантливыми певцами.
Галина Вишневская тоже сочла нужным акцентироваться на реальной помощи одаренным, но малоизвестным молодым вокалистам.
Самые эмоциональные, как мне показалось, артисты возрастной группы 23-27 лет. Очень жаль отказывать многим, ведь надо отобрать к полуфиналу только 20 из 40.
Но я уверен, что многие из участников смогут продолжить обучение в моих «группах Доминго», которые специально задуманы как мастер-классы для молодых, или в Центре у Вишневской, и затем снова принять участие в конкурсе.
Вадим ПОНОМАРЕВ, «Новости шоу-бизнеса NEWSmusic.ru»
Фото – Светлана МАЛЬЦЕВА, Фото Звезд
28.10.2013
Похожие статьи:
Темникова: Макс Фадеев поставил мне жестокое условие – ч. 4
только-только заявила о себе, нужны были информационные поводы, и нас с Эдгардом решили "свести". – Отличная пара получится! – подумали общие знакомые и представили нас друг другу. Мы с Эдгардом пару раз сходили на свидание под прицелом фотокамер, и на этом все закончилось. Правда, однажды он удивил меня.
Темникова: Макс Фадеев поставил мне жестокое условие – ч. 3
как чертик из табакерки. Стал всюду раздавать интервью о якобы совместной нашей жизни и поливать меня грязью. «Между тем у меня самой личной жизни толком не было. Изредка возникали какие-то отношения, но работа всегда стояла на первом плане. Я не раз и не два выбирала между группой и парнями, и […]
Темникова: Макс Фадеев поставил мне жестокое условие – ч. 2
все будет хорошо, ты умница, – повторял он, как мантру. Как раз в то же время Артем женился, и я была на их с Таней свадьбе. Мы постоянно сотрудничаем, никаких романов быть не должно. У нас сейчас начинается очень серьезная работа по продвижению группы «Серебро» на мировой музыкальный рынок, – […]
«Машина Времени» – «Time Machine» – ч. 3
А тут – целый альбом. И подпись: 3 Abbey Road London NW8 9AY. И телефоны. Коты, похожие на людей. Или это люди столь похожи на макаревичевских котов. Он схватывает эмоции как парадокс, иначе ему не интересно. И продолжал рисовать во время записи и сведения альбома на Abbey Road. В галерее […]
«Машина Времени» – «Time Machine» – ч. 2
Гм, никак не могу припомнить – кто из молодых популярных рок-музыкантов публично в последний раз осуждал программную политику Первого канала? Не на кухне с домочадцами, а вот так прилюдно, при журналистах. Нравится им, что ли? Все-таки он удивительно нормальный, этот неугомонный Макаревич. Контрастирующе нормальный.