загрузка

Александр Файфман рассказал о планах “Первого канала” – “Фабрика Звезд” и “5 Звезд” будут жить – ч. 7

Александр Файфман рассказал о планах Первого канала   Фабрика Звезд и 5 Звезд будут жить   ч. 7

голосует, цена репутации академика наверняка возьмет верх над желанием
понравиться какому-то отдельному теленачальнику.
“Первый
канал” не сдал сезон
удовлетворены тем, как информационная служба “Первого канала” освещала основные
события, произошедшие с сентября до июня: трагедию в Беслане, выборы на Украине,
процесс над “ЮКОСом”?

Файфман: В целом мы довольны работой нашей
информационной службы. Ее новый руководитель Кирилл Клейменов довольно динамично
проводит реорганизацию всей структуры, и это уже начинает давать результаты.

Что
же касается освещения наиболее острых моментов в жизни страны, таких как
трагедия в Беслане, то пример Би-би-си во время недавних событий в Лондоне
показал, что функция новостей и телевидения в целом выходит за рамки простого
информирования аудитории.
Их доля сократилась более чем на 5%.

Год назад в
своем интервью “Известиям” генеральный директор “Первого канала” Константин
Эрнст пообещал “серьезно готовиться” к следующему юбилейному сезону. “Мы сняли
массу фильмов и сериалов того качества, которое нас устраивает…

Нам так же
удалось подготовить несколько новых реалити-шоу, задействовать несколько новых
форматов. Я надеюсь, они украсят наш эфир в новом сезоне и создадут возможность
для следующего рывка”, – говорил тогда Эрнст.

Заявленный кинопоказ
оправдал себя, что касается успешных новых форматов, их оказалось меньше, чем
можно было ожидать.
Стабильные цифры приносили уже проверенные форматы –
очередной сезон “Фабрики звезд”, “Последний герой”, новый цикл “Розыгрыша” (доля

38%), музыкальный чарт “Золотой граммофон” (доля около 26%). Однако в этом
сезоне проявлялась и усталость зрителя от знакомых форматов. “Фабрика” Аллы

Пугачевой была успешной и получила долю в 26,7%, но пик популярности шоу
пришелся на третий сезон проекта, когда доля равнялась 32,5%. “Последний герой.
известия: Зависит ли зрительский успех “Фабрики звезд”
от творческого альянса с компаниями, которые потом занимаются продвижением
молодых артистов?

Зарабатывает ли телеканал от последующей раскрутки участников
проекта?Файфман: Канал, безусловно, заинтересован в продвижении
любого продукта, в том числе и музыкального, созданного при его непосредственном
участии.

Но, конечно, во многом дальнейшая творческая судьба этих проектов
зависит от продюсеров, которые курируют их по завершении эфира программы. Игорь
Матвиенко, Максим Фадеев, Виктор Дробыш на сегодняшний день – лидеры
отечественного рынка, и мы считаем, что в их собственных творческих карьерах
работа с участниками “Фабрики звезд” – это не проходной эпизод, а серьезная

01.11.2013

Похожие статьи: