загрузка

Лазарев: Для меня всегда ориентиром была Мадонна – ч. 4

Лазарев: Для меня всегда ориентиром была Мадонна   ч. 4

чего-то добиться.
Нравится мне человек – общаюсь, не нравится – не общаюсь. Мне не надо ни перед
кем отвечать, кроме как перед собой.

Надо мной нет продюсера, который диктует,
как мне себя вести, какие песни петь.
– Я, как и многие, рос на «Иванушках», «Руки вверх» – все их альбомы у меня
были. Но западная музыка интересовала меня тоже. Мне нравится – и другим понравится.

Узкому ли кругу или
широкому – другой вопрос. Гораздо хуже, если мой материал будет нравиться
массам, а меня от него будет тошнить. Я себя уважать перестану.

(Смеется.) У них всегда есть список вопросов, которые мне при встрече надо
задать. Но все равно они меня уважают за то, чего я добился. Они прекрасно
понимают, откуда я начинал.

Особенно тех людей, которые
делают что-то из-под палки. Они меня прямо ненавидят: почему это Лазарев делает
что хочет да еще идет такой сложной дорогой – поет на английском? Поэтому тюкают
часто.

Свободны в основном те, кто стал популярен еще в советское время. Другое дело,
что очень мало кто из весомых артистов пытается что-то новое сделать, не забыть
о существовании хорошей молодежной публики. Для меня всегда ориентиром была
Мадонна.

Можно говорить о ее скудных вокальных данных, но тетка в 50 с лишним
лет ведет за собой молодежь. При этом от нее и старая публика не отворачивается.

Это пример того, как можно и нужно чувствовать время, как важно артисту не
останавливаться на одной фишке, которую ты когда-то поймал.
– Вы росли в простой, неполной семье.

Откуда взялось это чувство вкуса?
Меня не волнует мнение критиков, которые
якобы разбираются в музыке.

Мне вообще все равно, кто что скажет. Это убеждение
в собственной правоте пришло ко мне меньше полугода назад. Только я знаю, как у
меня должно быть.
Потом, когда познакомился в 12
лет с Владиком Топаловым, мы в «Непоседах» начали петь иностранные песни.

Папа
Владика сыграл большую роль в становлении нашего вкуса, все время призывал не
зацикливаться на поп-музыке. В 17 лет мы уже записывались в международных
студиях – это все оседало.

Уверен, что, если бы не было «непоседовской» истории,
перетекшей в Smash, не было бы ежедневного повышения планки в общении с
западными продюсерами, не было бы и вкуса.Такой пример. Мама когда-то посещала концерты Филиппа Киркорова как поклонница,
он ей нравился.

А сейчас Киркоров приходит ко мне на день рождения, на
презентацию – и она общается с ним как с другом, коллегой своего сына.
Эта композиция странная для
российского уха, но именно ее девочка ходит и поет. Так что молодое поколение
меня точно понимает.

– Этой весной вы подписали контракт с компанией Sony Music. Не высоко ли берете?

01.08.2013

Похожие статьи: