Директор МГАФ: РАО не четко формулирует претензии – ч. 2
Зубарева уточнила, что “проблема возникает, когда Свиридов (охраняется) и Моцарт (не охраняется) исполняются вместе в одном концерте”.
“Принятое еще в 1994 году, то есть по старому законодательству, постановление правительства РФ “О минимальных ставках авторского вознаграждения за некоторые виды использования произведений литературы и искусства”, на основании которого собирает вознаграждение РАО, допускает неоднозначное толкование, по которому вознаграждение рассчитывается за все исполненные произведения, в том числе и неохраняемые.
В иске РАО написано, что в 2002 году оно заключило лицензионное соглашение с филармонией и предоставило ей неисключительную лицензию на публичное исполнение входящих в реестр РАО музыкальных произведений на площадке филармонии.
Как рассказала Зубарева, “по мнению РАО, филармония недоплачивает вознаграждение за исполнение музыки, которое общество собирает в пользу авторов”. Филармония, в свою очередь, настаивает, что все суммы, причитающиеся авторам, выплачены ею в полном объеме, “РАО же незаконно требует уплаты вознаграждения за неохраняемые произведения и неизвестно, в чью пользу”.
“Суть конфликта такова.
Это только подтверждает предположение филармонии, что вопрос на самом деле стоит не о суммах, на которые якобы обделили авторов, а о нежелании РАО проводить ежедневную работу по расчету вознаграждения, которую проводит филармония. Позиция “платите 5% за все, дайте денег” гораздо менее трудозатратна и более выгодна.
Между тем, работа по подсчету и расчету вознаграждения оплачивается РАО авторами, которые отчисляют обществу за оказание таких услуг процент от положенного им вознаграждения”, – заключила собеседница агентства.
Слушания по иску назначены на 20 февраля.
06.08.2013
Похожие статьи:
Слава Вакарчук: “Хотелось бы вкладывать деньги в других исполнителей” – ч. 4
исполнители, что государству нужно поддерживать украиноязычных исполнителей? Вакарчук: — Я считаю, что украинской музыки должно быть значительно больше, не потому, что — украинская, а потому что у нас много хорошего. В Москве имидж Киева, как музыкального центра, очень высок. Не присутствуют ни деньги, о которых рассказывали, еще и приплели какие-то […]
Слава Вакарчук: “Хотелось бы вкладывать деньги в других исполнителей” – ч. 3
есть перспектива? Вакарчук: — Они не вдруг собрались, у них своя студия, своя история, свои поклонники в Ивано-Франковске. Волей обстоятельств или волей судьбы они попали на этот конкурс. Я думаю, их поставили перед фактом, как 28 панфиловцев — отступать некуда, — и они защищали честь страны. А что, была более […]
Слава Вакарчук: “Хотелось бы вкладывать деньги в других исполнителей” – ч. 2
искусственно это делаем, если начнем ругать, скажут: “А что им еще остается?” Есть у меня одна формулировка, и я думаю, она абсолютно будет оправдана относительно его альбома — это типичный Паша Гудимов, такой, каким он есть. Я говорю как человек, который его знает. Это честный Паша Гудимов. одном из интервью […]
Тимошенко приехала на “Рождественские встречи” Пугачевой – ч. 2
Между тем королева российской эстрады и глава украинского правительства уже признавались друг другу в самой нежной любви и дружбе. 22 апреля на концерте примадонны Тимошенко заявила, что хотела бы подарить ей «миллион украинских сердец, которые искренне любят Аллу Пугачеву». Выходит, некоторые обещания Юлия Владимировна все же держит.
F.P.G. – «Punk Jazz». Рецензия Дениса Ступникова – ч. 2
Завершается альбом двумя рэп-композициями «Сердце» и «Думай», в которой группе F.P.G. удаётся дотянуться до высот Дельфиновой «Звезды». И, как обычно, на последних секундах программы Пух обезоруживающе попросит: «Думай обо мне лучше – и, может быть, я стану действительно лучше». 04. Джи (3:23) 05. Жизнь (3:47)