загрузка

Авраам Руссо: “Кто-то же должен за все отвечать” – ч. 3

Авраам Руссо: Кто то же должен за все отвечать   ч. 3

открываем ящик, кладите деньги, закрываем ящик, поздравляем — вы звезда! Я
пришел с альбомом Ларисы Рубальской. Он послушал, сказал: “Полный бред”.

Познакомил меня с гитаристом Дидюлей — и мы начали вместе записывать песни.
Иосиф послушал и сказал: это то, что надо для успеха.

Он предложил спонсору
такой вариант: “Я полностью вкладываюсь в этого артиста”, второй вариант: “Мы
вкладываемся пополам” и третий вариант: “Ты спонсируешь полностью”. Как в этом
случае может быть много врагов? Есть люди, которые завидуют мне.

Но тот, кто
завидует, никогда не пойдет на такое — стрелять в артиста, заказать его. Потому
как это дорогое удовольствие. К тому же надо для этого быть в криминальных
кругах, знать, как это делается.

     — Мы записывались на студии за копейки. Я
не знаю, о какой стоимости Иосиф говорил моему спонсору и сколько он брал у него
денег на это.

Я и Дидюля писали музыку, текст заказывали практически бесплатно,
а человеку, который работал в студии, платили копейки. То есть вся работа над
песней нам обходилась в несколько сотен долларов. Они очень хорошие, талантливые люди, но это
прошлое поколение.

Все песни звучали по-старому. Этот диск никто и за десять
рублей не купил бы! Так я мотался целый год.

Она подключила ко мне какого-то
продюсера. В руках — томик с рассказами О’Генри. “Хорошо пишет”, — поясняют, оценивающе осматривая при этом нового посетителя их клиента.

На высокой больничной койке в пижаме в синюю клеточку, с густой бородой, дежурной улыбкой и с перебинтованными ногами сидит Авраам Руссо. “Вам образ раненого мачо даже идет”, — подбадриваю. “Спасибо. А у меня тут сильно лекарствами пахнет?” “Нет, фруктами только.

Так вся договоренность словами и осталась. Мой спонсор как-то
сказал нам в Монте-Карло: “Я хочу, чтобы Авраама показали много раз на
телевидении. Я хочу включать любой канал и там видеть его”. Иосиф подумал и
говорит: “Это стоит 100 тысяч долларов”. Ему их дали.

Но какая была у меня до
этого ротация, такая и осталась. Потому что некуда было впихивать мои клипы.
Авраам — это первоначальный этап, его на ток-шоу не берут, ни в какие программы
не приглашают.

Остаются только либо платные каналы, либо те, с которыми просто
невозможно договориться начинающему артисту.
     — Но ведь именно во время работы с ним вы
стали популярным.


     — На те деньги, которые
были в его распоряжении на протяжении всех лет совместной работы, можно было
четырех артистов раскрутить. Я не бросаю ни в кого камень. Я благодарен Иосифу

20.08.2013

Похожие статьи: