загрузка

Алексей Никитин: «У нас нет пиратского прошлого!» – ч. 2

Алексей Никитин: «У нас нет пиратского прошлого!»   ч. 2

Общение с менеджментом офисов, отвечающих за Россию, у меня началось в 1998 году, когда я работал в концерне «Союз» и заключался первый контракт с WMI на территории России.

28 апреля выходит новый альбом Мадонны, который мы будем продавать на носителях.

Естественно, сейчас, после выхода первого сингла, какие-то сделки между Digital Access и мобильными операторами уже заключаются. Поэтому, думаю, это вопрос апреля месяца.
– Компания «Никитин» известна прежде всего рок-релизами.

Он может купить импортный фирменный диск по высокой цене или его более доступную кириллическую версию. Каждый человек свободен в своем выборе.
Гуру КЕН, для деловой газеты “Взгляд”

То, что компания Warner прислала столь уважаемого человека для того чтобы он лично составил мнение о ситуации в российской рекорд-индустрии, стало для нас еще одним подтверждением намерений Warner.

– Что стало последней каплей?

Чем предложение вашей компании отличалось от прочих?

– Мне сложно говорить о достоинствах своей компании в интервью. Выступая с деловым предложением, конечно, я демонстрировал возможности и отличительные особенности компании «Никитин».

Среди них – наличие собственной торговой дистрибуции, которую имеет не каждый лейбл. У нас есть собственная торговая структура, которая еще два года назад взяла курс на снабжение, помимо специализированных сетей, таких, как «Настроение», «Союз», «Хит-зона», еще множество неспециализированных торговых сетей.

Media Markt, «Ашан», «Седьмой континент», «Перекрёсток», «Магнит», «Эксперт», «Берингов пролив», «Евросеть», «Белый ветер», «Полярис», «Буква», «Топ-книга», «Эльдорадо» и другие. Сейчас в арсенале фирмы более 1700 прямых контрактов с сетями. Гарантия объемов есть.

– До того, как WMI пришел в Россию, вы просчитывали, существует ли платежеспособный голод в России на такие издания и переиздания?

– Так как у компании «Никитин» есть не только фирма грамзаписи, но и торговая фирма, то, делая предложение WMI, мы учитывали всю информацию, которую все эти годы собирали, мониторили рынок.

Структуры, которые специализируются на нишевой музыке, – тяжелой, альтернативной, инди, танцевальной, урбан, хип-хоп, нью-вейв и так далее – рекомендовали нам, в каких направлениях, представленных в каталоге WMI, нуждается рынок.
– Вы с ними консультировались?

– Мы с ними не только консультировались.

Мы сами разрабатываем планопрограммы, подбираем торговое оборудование, профессионально управляем ассортиментом и обеспечиваем качественный мерчендайзинг. Конечно, эта работа требует больших финансовых и трудовых вложений, но за этим – будущее.

30.08.2013

Похожие статьи: