загрузка

Леонид Бурлаков выдвинул свою версию скандальной истории с барабанщиком Жаворонковым – ч. 2

Гонорар в 100 у.е. и проезд в Лондон туда и обратно, а также проживание и питание – именно на эти условия согласился без всяких лишних разговоров Петр Жаворонков. Когда он проснулся через час, оказалось, что его заднее место закрыло слив в ванной.

Вода перелилась через край и залила не только номер, но и вытекла в гостиничный коридор.

Меня сразу поставил в известность тур-менеджер группы.

Номер силами самого испуганного Жаворонкова и звукорежиссера А.Шуберта был еле-еле убран, но менеджер гостиницы потребовал, чтобы мы компенсировали три дня простоя номера, пока он будет сохнуть. Я знаю, что по существующим правилам гостиница имеет права требовать в таких случаях возмещения ущерба.

Во избежание скандала и крупной, по суду взысканной суммы я попросил тур-менеджера решить проблему на месте, и мы выплатили за Жаворонкова 500 у.е. представителю гостиницы, одолжив их у организаторов РЭФ. Очевидно, менеджер подошел к нам по-человечески.

Сразу Лондон.

Так вот, барабанщик Петр Жаворонков, халатно подойдя к разучиванию материала (у меня есть запись того концерта), после концерта, естественно, захотел расслабиться и немного выпить. Это ‘немного’ превратилось в беспрецедентную пьянку. Что это проблема наша.

Что, мол, будучи барабанщиком ‘Тату’, они заливали и гадили в гостиницах и платили куда большие деньги (6.000, как он потом сказал), и что всегда это оплачивал представитель группы, так как таким образом создается пиар рок-н-ролльного коллектива. И что мы ему еще спасибо скажем за эту его выходку.

Но, понимая, что у группы нет таких астрономических возможностей топить дорогие лондонские гостиницы, я попросил тур-менеджера настоять на том, что Жаворонков обязан возместить этот ущерб. Тогда он предложил отдать своей работой.

Но, как я писал выше, его уровень по мне соответствует только выступлениям под фанеру или более экстремальным видам музыки, когда уже не важны нюансы.

В аэропорту мы встречали группу на трех машинах, так как все жили в разных частях города.

Естественно, пока мы ждали самолет, я поделился этой ситуацией с двумя остальными водителями, которые были предоставлены мне нашим субагентом, компанией ‘Вельвет Мьюзик’. Они так же были возмущены поведением Петра Жаворонкова и видно, когда я уехал, продолжили разговор уже по их собственному желанию.

Я же, встретив Петра, сказал, что пока он не отдаст 500 долларов, тарелки будут у нашего штатного барабанщика дома. Поступивший ответ продюсера также выдержан в жанре письма на сайт Артемия Троицкого (правда, на этом ресурсе он пока не опубликован)

‘Здравствуйте, Артемий Кивович.Пишет Вам Леонид Бурлаков, агент группы ‘Братья Грим’.

Мы с Вами общались в последние годы редко, но первый раз это было в 1988 году, в Москве, по телефону.

И как оказалось впоследствии, он был не совсем доволен. Так как пришлось буквально за четыре часа до концерта решать проблему с его гонораром.

Он начал выдвигать девушке-тур-менеджеру требования по увеличению своего гонорара. Мол, ему пришлось выучить всю программу, а это оказалось для него не такой простой работой, как могло бы показаться с первого взгляда.

Поэтому-то я и не особо общался с музыкантами в аэропорту, так как известный журналист уже ждал нас у меня дома.

Может быть, Вы можете дать мне какой совет или рассудить нас.

С уважением, Леонид Бурлаков’.

(Intermedia)

10.09.2013

Похожие статьи: