загрузка

“Реанимация” “Гражданской обороны”. Новый альбом, новые радиоэфиры – ч. 3

Сначала писались барабаны на все песни вообще, потом ритм гитара также на все песни, потом бас – именно после всего, потому что подвержен более всего деформации при накладке. А в последние пару дней я, вооружась гитарой Eterna, все напел и одновременно играл соло.

Еще пара дней ушло на наложение ревера и собственно разбитие песен на альбомы так, чтобы везде получалось примерно по полчаса. Как видите, все очень просто, странно, что никому до этого не приходило в голову нечто подобное. Я сказал: слышал Sex Pistols, Ramones.

Он сказал: вот и играй как
Ramones весь концерт. Так я и сделал. Капитан Африка играл на барабанах, неизвестный мне гитарист Саша поливал что-то вроде хард-рока, на духовых играл братец, а Курехин всем дирижировал и прыгал по фоно всяко разно.

Потом был антракт, где Курехину на моих глазах стало реально плохо. Зашел в гримерку, упал прямо на пол, схватился за сердце. Я решил, что это часть шоу.

Думал – занятно. Потом смотрю, он лицом стал синий, серый… Хотели вызвать скорую, он говорит: все в порядке, ребята, сейчас пройдет. Только мы продолжили, концерт свернули.

Я свою группу сделал таким же манером и в более жестких условиях, чем сегодняшние. И сегодня сделал бы то же самое, только более изощренно и делая скидку на реальность.
– Во сколько лет вы начали играть на гитаре?

- Наверное, лет в 20, не помню.

Начинал как барабанщик, потом стал басистом.

И уходят они по той же причине, что уходят гитаристы, барабанщики – то есть по каким-то своим личным мотивам — кто-то детей рожает, кто-то в бизнес подается.

Бывали ситуации, когда мне самому довольно долгое время приходилось быть директором. Не очень приятно, потому что приходится много чем одновременно заниматься.

В следующий раз – во время сессии «Все идет по плану», «Так закалялась сталь» и «Боевой стимул» все уместилось примерно в три дня. Помню, последней вещью была «Иуда будет в раю», был январь 88го, 10 часов вечера, я вздохнул свободно, вышел из дома и пошел куда глаза глядят.

Был очень спокоен и счастлив.
– Егор, в одной из песен А.

После разгона группы в 85м оказался без музыкантов, Валерыч Рожков показал мне 4 основных аккорда, за что я ему благодарен пожизненно. На них до сих пор и играю, других не выучил. Как-то не возникло нужды.

Я бы делал все не так. Я бы просто создал собственную систему, ЦЕЛУЮ систему ценностей, отношений, музыки, бизнеса, в конце концов. То, что называется на западе «do it yourself».

Непомнящего (возможно, Вы знакомы с его творчеством) есть строчки: «…мы играем бесплатно, чтоб было вам неповадно нас покупать…». Близка ли Вам такая позиция? Если нет, то почему?

- Нет, не близка.

И непонятна. И в конце концов, если бы если бы на любом распопсовом радио время от времени звучали Seeds, Association или 13th Floor Elevators, я бы был только в восторге.

Например, во время последнего приезда в Питер по дороге в зал в автобусе по радио среди всяческого говна неожиданно заиграл The Who, что существенно поправило настроение!

- Егор, скажи, пожалуйста, какое влияние в судьбе Гражданской Обороны директоров группы?

Почему у вас они достаточно часто менялись? Почему с тобой перестали работать Сергей Фирсов, Евгений Грехов… Наверное был еще кто-то, я просто не знаю. Можно ли их роль для группы сравнить скажем с Майкольм Маклареном?

- Вообще никак нельзя сравнить. У нас директор это вроде члена группы, только который отвечает не за музыку, а за свой фронт работы. Но тут вышла закавыка: это стоит 200 долларов. На этот факт я ужасно осерчал и сердит до сих пор. Денег не жалко, сам факт противен, это кощунство.

Нельзя брать деньги за крещение, это убивает всю красоту сего момента! Тогда мы взяли и поехали на Территории, добрались до Иордана, и там я окунулся и считаю себя с тех пор «официальным» христианином, причем всех религий скопом, и потому и ношу именно вселенский крест.

02.10.2013

Похожие статьи: