загрузка

Продюсер «Фабрики звезд»-7 рассказал о принципе отбора в участников

Продюсер «Фабрики звезд» 7 рассказал о принципе отбора в участников

Формат новой «Фабрики звезд» на «Первом канале» будет существенно изменен.– Накануне перехода на цифровое вещание появляется все больше нишевых телеканалов. Какой бы канал вам хотелось создать? Какого не хватает? Чего хочется зрителю?

– Канал мы уже создаем. Пока работа не завершена, рассказывать о ней не стоит. В чем, на ваш взгляд, проблема? Сильно ли влияла на этот выбор внешность претендентов? Каким вообще должен быть человек, чтобы попасть в телевизионный формат?

Есть какие-нибудь стандарты внешности, формулы поведения, специальные рецепты создания необходимого образа?

– Мы хотим выбрать действительно лучших.

И если у нас пока есть время, чтобы увидеть и услышать тех, кто не смог или не решился приехать на кастинг 3-5 июня, почему этого не сделать? Тем более, что мы ищем людей, которые одновременно были бы интересны и как исполнители, и как участники телевизионной передачи.

Что касается пожеланий к кандидатам, нас интересуют не какие-то стандарты, а как раз напротив – их отсутствие. Как вы думаете, не мешает ли одно другому?

– «Фабрика» – это процесс подготовки музыкантов и исполнителей на глазах зрителей.

Одним интересно, как собственно поют – другим интересно, как это делается, как что создается. В чем здесь противоречие?

– Насколько я знаю, после просмотра 10 тысяч кандидатов так и не нашли подходящих 16 человек, которых можно выпустить в эфир.

Кроме того, те, кто на «Фабрику» не попадет, смогут выступать на этой же сцене – и мы договорились с Константином Меладзе о том, что если вдруг на этой сцене мы увидим человека более способного и талантливого, чем те, кто будет отобран в результате кастинга, – этот человек получит шанс попасть на «Фабрику» даже после начала ее работы.
В вашей формулировке «зарабатывать на прокорм» уже заложено некое пренебрежительное отношение к работе как таковой, видимо, возникшее как раз под влиянием многочисленных «реалити-шоу».

Не «на прокорм» зарабатывать, а зарабатывать своим искусством и своим талантом – есть разница? Так ведь в любой профессии – одни журналисты работают, другие зарабатывают «на прокорм».
– «Фабрика» – конкурс не только песенный, но и реалити. Зачем такое ужесточение?

И не получится ли так, что они будут заниматься не обучением профессии поп-исполнителей, а мыслями о том, что бы поесть?

– Истинный смысл жанра реалити – в приближении телевидения к реальной, а не придуманной жизни, – рнассказывает Сергей «Газете.Ru». – Реальность же такова, что десятки, если не сотни тысяч молодых людей каждый год приезжают покорять Москву, чтобы найти свое место под солнцем и обратить на себя чье-то внимание.

Спросите у любой состоявшейся знаменитости, как это было у них, вы поймете, что никаких тепличных условий при этом не бывает. Шоу-бизнес – это не фабрика Барби, а большая и серьезная работа.

Если люди действительно хотят посвятить себя этой работе – почему бы им не начать работать и зарабатывать? Именно для этого на площади перед «Фабрикой» будет построена сцена, на которой те, кто попадет на «Фабрику», смогут понять, способны ли они собрать и заинтересовать зрителей, а зрители смогут увидеть, как все происходит по-настоящему, вживую. Они должны вызывать интерес – и тем, как поют, и тем, как выглядят, и тем, как держатся.

16.08.2013

Похожие статьи: