загрузка

«DEFORM» – «Мертвая Романтика»

«DEFORM»   «Мертвая Романтика»

Стоит сразу оговориться.Тем не менее, общий посыл песен весьма непросто уложить в какие-то рамки и точно сформулировать. «Деформ» хитро и наверняка нарочно перепутал все возможные ходы, дабы слушатель в полной мере мог насладиться и стихами, и колоритными клавишами, и безумной барабанной бочкой… Одним словом, ребята точно пропустили через себя матрицу нынешнего «шоу-биза», дабы вывести собственную формулу оригинальности, констатирующей действительность лучших традиций жанра.
Примечателен тот факт, что «DEFORM» мгновенно, практически со старта, взял отличный старт, и вылез-таки за рамки глупой птушной социальщины, которую большинство альтернативных команд тщетно пытаются донести со сцен местечковых клубов, уверенно, аки приспешники зеленовато-радиоактивной системы, тряся патлами и матерясь в помятую от частых падений сетку микрофона. «Деформ» сделал крюк вправо и вылез на частоты «Нашего Радио», готовится к выступлению на фестивале «Нашествие».

Это редкость, ибо жестокая форматная градация не позволяет некоторым коллективам прорваться сквозь границы беспричинного рева и грубых гитарных рифов, сверлящих исполинским перфоратором разжиженный мозг среднестатистического подростка.
«Мертвая Романтика» получилась на удивление достойным продуктом, пронизанным тугой связующей нитью, осмысленным и местами витиеватым.
Данная статья заключается не только в рецензировании конкретного альбома конкретной группы, но и в презентации самой команды, которая свалилась на наши головы также неожиданно, как сваливается порой манна небесная, благодать или подтвержденное пророчество, сдобренное острейшим соусом маргинальной субкультуры и осмысленной лиричностью поэтов-передвижников.

Итак, группа «Деформ» – замечательный образчик настоящей альтернативной музыки, под эгидой своего собственного восприятия действительности. По словам самих музыкантов, их творчество сопряжено с образами «одиночества, глобальных катастроф и любви с односторонним движением».

Все вышеперечисленное сводится в одно-единственное словосочетание, послужившее названием дебютного альбома – «Мертвая Романтика».
Двигаясь по трэк-листу можно по нескольку раз задерживаться на одних и тех же композициях просто потому, что это профессионально сбитая пластинка, рассчитанная на тех, кто не размахивает флагом «Жизнь – Говно!», а предпочитает наслаждаться творчеством.

Сравнивать «DEFORM» с какими-либо командами не хочется вовсе, поскольку их философская направленность маячит на безымянном перевалочном пункте отечественной концептуальщины. С одной стороны, хочется верить, что ребята смогут покорить «олимп», выбраться на многотысячную арену, завоевать армию фанатов… но с другой – хочется скрестить пальцы, дабы не сглазить.

Такие композиции, как «Комья Земли», «Миллионы Шрамов», «Эволюция», «Мертвая Романтика», «Зарази Меня Жизнью» заслуживают многочисленных похвал, поскольку, словно трафаретные рамки, оставляют глубокий след в подсознании. Это музыка не для швыряющих кирпичи на головы прохожих только потому, что они покупают еду в «МакДаке», это несколько глубже, несколько осмысленнее, несколько продуманнее. Это настоящая деформация мысли в лице Сергея Калинина – вокалиста и идейного вдохновителя коллектива.
Михаил ЩЕРБАКОВ, NEWSmusic.ru

25.07.2013

Похожие статьи: