Адриан и Александр – Песня о безумной Маше. Часть 1
Такой жанр, как авторская песня, оказывается, более чем необъятен. В случае Адриана и Александра этот прием настолько честен и чист, что волей-неволей начинаешь забывать о том, что авторская песня порой лишена примитивной самоиронии, року иногда свойственно чрезмерное позерство, а в памяти всплывает тот факт, что шансон появился все же во Франции, а не в Бутырке.
Сергей ШУБА , NEWSmusic.ru
По-доброму посмеявшись над каждым из использованных направлений, Адриан и Александр выделили самое лучшее и живое, придав особый смак посредством стихов и непредвзятого подхода к тому или иному музыкальному убеждению.
Конечно же, стеб над бардовской песней, роком и шансоном – ход не новый. В наше время просто необходимо работать на стыке жанров, находить лучшее в каждом из них и шутливо отметать разнообразный неадекват.
Александр Щербина и Адриан Крупчанский доказывают это целиком и полностью: замешивают «романы в песнях» на шансоне, рок-н-ролле, блюзах, арт-роке и фолке. Хитрое сплетение традиционных гитарных переборов с виолончелями, контрабасами, скрипками и гармониками способствует появлению крайне самодостаточных музыкальных произведений, понимать которые каждый может так, как хочет.
Рядом с ироничными зарисовками «Архангел Гаврила» и «Я ненавижу пьяных женщин» соседствуют трагичные баллады «Город в облаках» и «Опускаюсь по ступеням», а ритмичное буги «Дикие Ирисы» предвосхищает роскошно аранжированную аккордеоном песню «Кронштадт».
Подарить авторской песне стильное и неожиданное оформление дуэту удалось просто замечательно. “Песня о безумной Маше” находит свое место и в эфире “Нашего Радио”, и на традиционных бардовских сходках, а “Я ненавижу пьяных женщин” в состоянии стать гимном нового поколения хиппи, раста и прочих тому подобных культур. Адриан и Александр, 2003
08.01.2014
Похожие статьи:
Арефьева и «Ковчег» – “А и Б”
Новый номерной альбом неутомимой Ольги Арефьевой представляет собой 14 оригинальных треков и три бонус-кавера: «Орландина» Хвоста, «Дрянь» Майка и «Summertime» Дж. Основные темы – бессмысленность всякой войны, нежелание повиноваться любым приказам, индивидуальная свобода как наивысший императив бытия.
«Тайм-Аут» – «Капуста»
Группа «Тайм-Аут» начала свою карьеру с исполнения хэви-метала, но успех ей принес «мотологический» стиль, который музыканты сами и выдумали. CD. Time-out.ru, 2010.Жанр: Рок Наибольшей популярностью в 90-х прошлого века пользовались песни «Ёхан Палыч», «Сумочка-нора» и «Где-то за лесом кактус гниет».
«Вопли Видоплясова» превратились в японских самураев
Группа «Вопли Видоплясова» в конце осени завершила съемки клипа на свою новую композицию «Чио-Чио-сан».Срежиссировал «Чио-Чио-сан» сам лидер «Воплей» Олег Скрипка. «Снимали видео при содействии Японского культурного центра в Киеве, – говорит исполнитель. – Я выступал в роли режиссера, а японцы следили, чтобы все соответствовало канонам.
Петр Мамонов и остранение. Музыкальные опыты и зазоры
Петр Николаевич Мамонов – фигура в русском роке уникальная.А Мамонов не акцентирует внимание на аплодисментах, не «держит зал» до конца хлопков, но тут же меняет манеру и темпоритм. Он отыгрывает все свои затаенные гэги холодно и расчетливо. Каждый взгляд отрепетирован, каждый вздох четко спозиционирован к возможностям микрофона.
Звезды шоу-бизнеса и космонавты выступили в защиту «Землян»
Артисты российской эстрады, «Роскосмос», Паралимпийский Комитет города Москвы, ассоциация байкеров «Ночные Волки» и другие организации подписали открытое Обращение к президенту РФ Дмитрию Медведеву по поводу спора за бренд группы «Земляне». Предмет многолетнего спора – бренд «Земляне», оспариваемый основным вокалистом группы Сергеем Скачковым и художественным руководителем и барабанщиком группы Владимиром Киселевым.