«Монгол Шуудан» выпустит пластинку до конца года
Группа «Монгол Шуудан» активно работает над новым альбомом. Как сообщил продюсер коллектива Василий Захаров, пластинка выйдет до конца года.
У записи уже есть несколько рабочих названий, однако разглашать их Василий не стал, пожелав сохранить некоторую интригу накануне выхода альбома. «80% пластинки уже готово, всего альбом будет состоять из 11-12 композиций», – сообщает Intermedia Василий.
Презентация альбома пройдет в одном из московских клубов при участии друзей группы «Монгол Шуудан», которые тоже выйдут на сцену. В настоящее время от нескольких заведений уже поступили предложения о проведении презентации диска, однако окончательного варианта еще нет.
09.07.2013
Похожие статьи:
Адриан и Александр – Песня о безумной Маше. Часть 1
Такой жанр, как авторская песня, оказывается, более чем необъятен. В случае Адриана и Александра этот прием настолько честен и чист, что волей-неволей начинаешь забывать о том, что авторская песня порой лишена примитивной самоиронии, року иногда свойственно чрезмерное позерство, а в памяти всплывает тот факт, что шансон появился все же во […]
Арефьева и «Ковчег» – “А и Б”
Новый номерной альбом неутомимой Ольги Арефьевой представляет собой 14 оригинальных треков и три бонус-кавера: «Орландина» Хвоста, «Дрянь» Майка и «Summertime» Дж. Основные темы – бессмысленность всякой войны, нежелание повиноваться любым приказам, индивидуальная свобода как наивысший императив бытия.
«Тайм-Аут» – «Капуста»
Группа «Тайм-Аут» начала свою карьеру с исполнения хэви-метала, но успех ей принес «мотологический» стиль, который музыканты сами и выдумали. CD. Time-out.ru, 2010.Жанр: Рок Наибольшей популярностью в 90-х прошлого века пользовались песни «Ёхан Палыч», «Сумочка-нора» и «Где-то за лесом кактус гниет».
«Вопли Видоплясова» превратились в японских самураев
Группа «Вопли Видоплясова» в конце осени завершила съемки клипа на свою новую композицию «Чио-Чио-сан».Срежиссировал «Чио-Чио-сан» сам лидер «Воплей» Олег Скрипка. «Снимали видео при содействии Японского культурного центра в Киеве, – говорит исполнитель. – Я выступал в роли режиссера, а японцы следили, чтобы все соответствовало канонам.
Петр Мамонов и остранение. Музыкальные опыты и зазоры
Петр Николаевич Мамонов – фигура в русском роке уникальная.А Мамонов не акцентирует внимание на аплодисментах, не «держит зал» до конца хлопков, но тут же меняет манеру и темпоритм. Он отыгрывает все свои затаенные гэги холодно и расчетливо. Каждый взгляд отрепетирован, каждый вздох четко спозиционирован к возможностям микрофона.