загрузка

Мюзикл “Cats” закрывается в феврале 2006 года

Мюзикл Cats закрывается в феврале 2006 года

Российская постановка мюзикла “Cats” закрывается 5 февраля, выдержав почти год ежедневного проката. Неужели в России даже этот знаменитый мюзикл оказался неуспешным?

– Да нет, мы довольны тем, как “Кошки” прошли в России.

Автор мюзикла Эндрю Ллойд Уэббер назвал нашу труппу одной из лучших в мире. Нас отмечала критика, нас полюбили зрители.

О причинах закрытия мюзикла и итогах его работы на сцене МДМ рассказал генеральный директор компании Stage Entertainment Russia Дмитрий Богачев.

Вопросы задает корреспондент “Коммерсанта” Марина Шимадина.
– “Cats” – одна из самых кассовых постановок своего жанра. Во многих странах мира она шла по многу лет. За неполный год мюзикл посмотрело без малого 300 тысяч зрителей, 20% из которых – дети.

– А что касается финансовых показателей?

– Не могу сказать, что этот проект был сверхприбыльным, но он заработал больше, чем любой другой из мюзиклов, показанных в Москве, хотя и затраты на него довольно внушительны. (Точные цифры составляют коммерческую тайну, но несложно посчитать, что если спектакль посмотрело около 300 тысяч человек, при средней стоимости билета в $30 сборы составят около $9 млн. – Ъ).

Мы вышли примерно на тот уровень окупаемости, на который и рассчитывали. А перед праздниками и каникулами билеты продаются особенно хорошо.

– Зачем тогда закрывать мюзикл, который еще может приносить прибыль и у которого, кстати, только что появилась новая солистка, игравшая до этого в немецких “Cats”?

– Да, критика долго ругала нас за Гризабеллу, и только недавно мы смогли найти артистку, которая нас полностью устраивает.

В исполнении Надежды Соловьевой главная партия мюзикла “Memory”, которую все знают и ждут, зазвучала наконец пронзительно и мощно. Но нам нужно двигаться дальше.

У международной корпорации Stage Entertainment, частью которой является наша российская компания, получение прибыли от своих проектов – отнюдь не единственная цель деятельности. Наша приоритетная задача – это стратегическое развитие российского рынка мюзиклов.

Мы хотим, чтобы этот жанр в России был успешным и популярным, став естественной частью индустрии развлечений, как, скажем, голливудские блокбастеры. И тогда доходы от него умножатся многократно.

Заполняемость зала возрастет с нынешних 70-75 до 100%, и билеты будут раскупать за полгода вперед, как на Бродвее.

Ведь “Cats” – это все-таки спектакль с большим стажем, ему в наступающем году исполняется 25 лет. Далеко не всем близка его стилистика.

А мюзикл – многоликий жанр, и нам нужно показать зрителям, что бывают и совершенно другие мюзиклы, например, такие эстрадные постановки, как “Mamma Mia!”, основанная на песнях квартета ABBA. Мы сейчас рассматриваем ее в качестве следующего проекта компании, хотя в нашем портфеле есть и другие постановки.– Вы в это верите?

– Иначе бы я этим не занимался. Но для развития рынка на начальном этапе нужно, чтобы каждый год появлялись новые первоклассные постановки. Нужно знакомить нашу публику с жанром.– Но репетиции, насколько я знаю, обычно занимают максимум два месяца.

Зачем так много?

29.08.2013

Похожие статьи: