загрузка

Муз-ТВ возродилось заново

Муз ТВ возродилось заново

В клубе Arena прошла вечеринка, и даже смело можно сказать – презентация канала Муз-ТВ, наконец-то посвященного исключительно музыке. Зал был полон едва ли на треть, но дело в том, что о самой вечеринке стало известно буквально пару недель назад, и никакой рекламной компании по сути не было.

Группа «Нервы»
Самое большое и неожиданное впечатление на меня произвела группа «Нервы». Нет, я был наслышан о том, что они собирают по провинции полные залы, и рубят такой жесткий тин-рок типа Tokio Hotel – но вот живьем на сцене услышал/увидел их в первый раз.

Играли действительно живьем, и рубили очень круто. Вокал немного гнусавый, но вообще они произвели впечатление. Удивительно, но интервью у пресс-вола раздавали даже те, кто потом на сцене и не появился – Забияка, Иванушки…

А на сцене были артисты самого разного ранга. Филипп так и не приехал, но пели – Файфста, Соколовский, Иракли, Нервы, Фомин и Руденко (премьера песни «Восточный экспресс»), Батишта, Градусы, Чумаков, Казанова, Ковальчук, Седокова, Зверев, Дайнеко, Текила, Джокер (премьера песни “Прощай моя любовь”), Фабрика (премьера песни “Она это я”), Лорак, Город 312, А-Студио…

Умеют зажигать. Барабанщик очень размашистый, и звук почти стадионный.
Рассказывать про отдельных артистов смысла нет – большинство пели под минус, меньшинство – даже под плюс.

Ани Лорак
Здесь неожиданно проявляется отличная ниша для тех, кто петь все-таки умеет (может, из «Голоса»?). Для поющих фактически расчищена поляна.

Сейчас модно петь «никаковски» – или гнусаво, или субтоном, или по-уличному, или типа «читать». Единственное исключение – Ани Лорак, к которой в этом смысле ни единой претензии. Но общая тенденция такова, что модно подстраиваться под слух не имеющих слуха.

Интереснее про общие выводы. Все-таки показательный гала-концерт, много молодежи из ротаций.
Главный вывод – вокалом почти никто не владеет.

И даже то, кто умел – вроде Дайнеко – спрятали свои умения в дальний угол, чтобы никто не догадался. Зато значительно повысилось качество аранжировок.

Батишта и Руденко задают некую планку, но к ней подтягивается изрядное количество артистов, ранее не замеченных в изысках саунд-продюсирования – Казанова, Джокер, Седокова и другие. Аранжировки стали куда как многослойнее, нюансированнее, вкуснее, танцевальнее.

В целом, очень многим не хватает обыкновенного артистизма – они заменяют его криками “Хлопайте с нами” или “У вас отличное настроение?” и скучноватой хореографией. Удивил общий невысокий уровень текстов.

Поэзии в песнях давно уже нет, но теперь модно петь по-чукотски – что вижу, то пою. Даже Чумаков, единственный певший «взрослые» песни, достаточно неуклюж в этом отношении. Выделилась разве что «Город 312», но и она стала какой-то совсем взрослой.

Спой профессионально – и непременно выделишься из общего ряда. Если споешь хит, конечно. Стоит присматриваться к поющим – из них может появиться новая большая звезда, конкуренции в этом сегменте уже нет.

Мало ярких семплов. И общее ощущение, что никто в самом деле не знает, чем сегодня заводить зал.
Гуру КЕН
Фото – Наталья СТУПНИКОВА

07.11.2013

Похожие статьи: